Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Тинькофф Банк [125] | Написать отзыв

Тинькофф Банк :: удобный банк


Софья
[Казань]
25 апр. 2014, 12:42

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

удобный банк


Время - самый ценный ресурс. Оно имеет одно свойство - его вечно не хватает. Проблемой нехватки времени страдают почти все современные люди. Если бы у меня было сутках было не 24 часа, а 40, то это все время тратилось бы на дела.
Часто пользуюсь услугами банков-провожу платежные операции клиентам, валютные операции иногда, ну и в основном оплата счетов. Все это занимает просто уйму времени и нервов.
Недавно для себя открыла преимущества работы с банком Тинькофф Кредитные системы. Заказала карту, что можно было оплачивать счета через интернет. В заполнении нет ничего сложного. Через 10 дней мне уже доставили ее домой.
Банк ТКС – это не банк в обычном понимании этого слова. Это современный интернет-банк, работающий только через сеть интернет. Банк не имеет офисов и банкоматов, но я не испытываю неудобств, поскольку получаю все необходимые и свежие новости Банка о продуктах, состоянии моего счета путем СМС-оповещений. Пополнять карту я могу и в России и зарубежом без проблем.
Вопреки, наверно многим, я все-таки положительного мнения об этом банке. Негативного для себя пока не выявила. Пользуюсь активно услугами. Говорят еще и дебетовые карты банк начнет выпускать, это было бы вообще здорово. Карты высшей категории - платина, стоимость обслуживания сравнительная невысокая. В других банках раза в два выше, не меньше. Времени стало больше, не надо тратить на простои в очередях в банке.

Плюсы:
удобный сервис
Минусы:
нет банкоматов
Просмотров: 254 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Софья, а Вы просто фанат этого банка. Обычно я слышала только с негативной стороны отзывы. Скорее всего из-за того, что наши люди не привыкли обслуживаться он-лайн. Легче пойти в банк, потолкаться, поспорить с сотрудниками, пожаловаться на долгое обслуживание, или просто пообщаться. Не хватает людям общения. Часто наблюдаю ситуацию, когда сидит клиент у сотрудника и рассказывает. И по глазам сотрудника видно, что вроде бы и слушать не хочется, но того требует устав.
Банк ТКС сделал ход конем. Карта высшей категории, быстрая доставка- все удобства. Но как-то меня все же смущает тот факт, что нет ни банка самого, ни банкоматов. Если что-то случится, то куда обращаться? Решать все по телефону? А у Вас пока трудностей не возникало?

0

Ещё отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Не вернули деньги
  • Я и раньше была далеко не в восторге от этого банка. А сейчас, тем более. Мне перевели ошибочно в этот паршивый банк деньги. Созвонились с сотрудниками, и на просьбу вернуть мои же деньги мне...

  • Воры
  • Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне...

  • Благодарность сотруднику Никите
  • Прошу объявить благодарность за вежливое и компетентное обслуживание - работнику Тинькофф банка Никите. Добавочный номер 6905480. Никита, быстро решил мой вопрос по дебетовой карте, терпеливо...

  • Банк направил заявление в ОВД
  • Если вдруг от банка пришло подобное смс-сообщение. На самом деле данные правоотношения относятся к гражданско-правовым и решаются в досудебном или судебном порядке, то есть в гражданском...

  • Тинькофф банк-мошенники, жулики
  • Преступное сообщество, полное беззаконие, аферисты, лживые операторы, жёванные кроты. Не могу забрать свой вклад. Согласно ГК РФ ст 837 банк обязан выдать вклад по первому требованию клиента. Но...