Тинькофф Банк :: удобный банк
Софья [Казань] Тинькофф Банк |
удобный банкВремя - самый ценный ресурс. Оно имеет одно свойство - его вечно не хватает. Проблемой нехватки времени страдают почти все современные люди. Если бы у меня было сутках было не 24 часа, а 40, то это все время тратилось бы на дела. |
|
Плюсы:
удобный сервис
|
Минусы:
нет банкоматов
|
|
Просмотров: 332 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Тинькофф Банк
- Не вернули деньги
- Воры
- Благодарность сотруднику Никите
- Банк направил заявление в ОВД
- Тинькофф банк-мошенники, жулики
Я и раньше была далеко не в восторге от этого банка. А сейчас, тем более. Мне перевели ошибочно в этот паршивый банк деньги. Созвонились с сотрудниками, и на просьбу вернуть мои же деньги мне...
Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне...
Прошу объявить благодарность за вежливое и компетентное обслуживание - работнику Тинькофф банка Никите. Добавочный номер 6905480. Никита, быстро решил мой вопрос по дебетовой карте, терпеливо...
Если вдруг от банка пришло подобное смс-сообщение. На самом деле данные правоотношения относятся к гражданско-правовым и решаются в досудебном или судебном порядке, то есть в гражданском...
Преступное сообщество, полное беззаконие, аферисты, лживые операторы, жёванные кроты. Не могу забрать свой вклад. Согласно ГК РФ ст 837 банк обязан выдать вклад по первому требованию клиента. Но...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Есения 04.05.2014 11:09
Софья, а Вы просто фанат этого банка. Обычно я слышала только с негативной стороны отзывы. Скорее всего из-за того, что наши люди не привыкли обслуживаться он-лайн. Легче пойти в банк, потолкаться, поспорить с сотрудниками, пожаловаться на долгое обслуживание, или просто пообщаться. Не хватает людям общения. Часто наблюдаю ситуацию, когда сидит клиент у сотрудника и рассказывает. И по глазам сотрудника видно, что вроде бы и слушать не хочется, но того требует устав.
Банк ТКС сделал ход конем. Карта высшей категории, быстрая доставка- все удобства. Но как-то меня все же смущает тот факт, что нет ни банка самого, ни банкоматов. Если что-то случится, то куда обращаться? Решать все по телефону? А у Вас пока трудностей не возникало?