Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Тинькофф Банк [95] | Написать отзыв

Тинькофф Банк :: навязывание услуг


Сергей
[Рязань]
25 марта 2015, 22:27

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

навязывание услуг


супруга зашла на сайт банка и решила попробовать оформить кредитную карту исключительно для определения срока, в который это будет возможно сделать при необходимости. по настоятельному требованию сотрудников оставила телефоны лиц, которые могут ее рекомендовать. сотрудники банка обзвонили всех из них! включая регистратуру ее места работы! получив от меня (мужа) настоятельную просьбу не выдавать кредитную карту, т.к. возможные кредитные деньги будут тратиться из семейного бюджета, тем не менее назначили встречу, на которой планировали эту карту все-таки вручить. я в телефонном разговоре еще раз указал на отказ от предоставления данной услуги. тем не менее, СМС-ка о подтверждении встречи после этого пришла. супруга во встречной СМС-ке также отказалась от карты. теперь ждем. работаю в сфере защиты прав потребителей. надеюсь, что не придется прибегать к профессиональным навыкам.

Плюсы:
не сталкивался
Минусы:
навязчивые попытки предоставления собственных услуг
Просмотров: 642 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1


Отзывы и комментарии

Да уж, навязывать они это умеют!

0

Ещё отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Заявление
  • 22 апреля 2017 го мной по телефону сообщено о хищении кредитной карты и незаконном списании денежных средств с карты 6704. Согласно смс извещения карта заблокировали после моего извещения. Несмотря...

  • Мне нравится Тинькофф банк
  • Пользуюсь услугами Тинькофф банка несколько лет. Мне нравится обслуживаться в данном банке. Всегда корректно, информативно, вежливо, а главное с заботой о своих клиентах. По крайней мере у меня...

  • Отзыв о работе банка
  • Я открыла счет в данном банке, и очень этим довольна. Все работники банка готовы помочь в любое время. Ни разу не слышала грубого слова. Если тебе что-то не ясно — тебе терпеливо все объяснят и...

  • Не дай бог
  • Не дай Бог никому попасть в число клиентов этого банка — пожизненная кабала, просрочка даже на один день, и все, ты в рабстве, ты скотина, тебя будут так пинать и морально, и финансово, что...

  • Просто, удобно, быстро, качественно и вежливо
  • Пользуюсь услугами этого банка несколько лет, и каждый раз убеждаюсь, что не ошиблась в выборе банка. Все сервисы, начиная с визита на дом, и оканчивая on-line сервисами организованы предельно...