Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Тинькофф Банк [95] | Написать отзыв

Тинькофф Банк :: Надоели звонки из службы сбора задолженности


Алексей
[Москва]
4 нояб. 2015, 17:46

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

Надоели звонки из службы сбора задолженности


Я регулярно пользуюсь кредитной картой Тинькофф, но последние полгода у меня возникли небольшие проблемы дома и на работе и нету возможности погашать даже минимальные обязательные платежи.
При этом я честно обратился в банк и попросил реструктуризировать мой долг или сделать что-либо, чтобы уменьшились платежи и штрафы (а они начисляются сотнями рублей в день, даже за малейшую просрочку). Но мне вежливо отказали.

Теперь же по несколько раз в день мне звонят из службы сбора долгов и жесткой, грубой, ультимативной форма требуют полностью закрыть кредитку. Иначе будет суд, изъятие имущества и едва ли не кара Божья. Хотя я прекрасно понимаю, что за кредитку мне ничего не будет, кроме испорченной кредитной истории.
В общем, банк не идет мне навстречу, а ежедневно начисляет проценты и штрафы, при этом звонит на все телефоны утром, днем и вечером и требует погасить все долги.
Желание дальше сотрудничать с ними нету.

Плюсы:
Хорошие начальные условия по кредитной карте
Минусы:
Звонки, большие штрафы, нежелание идти на компромисс
Просмотров: 467 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Заявление
  • 22 апреля 2017 го мной по телефону сообщено о хищении кредитной карты и незаконном списании денежных средств с карты 6704. Согласно смс извещения карта заблокировали после моего извещения. Несмотря...

  • Мне нравится Тинькофф банк
  • Пользуюсь услугами Тинькофф банка несколько лет. Мне нравится обслуживаться в данном банке. Всегда корректно, информативно, вежливо, а главное с заботой о своих клиентах. По крайней мере у меня...

  • Отзыв о работе банка
  • Я открыла счет в данном банке, и очень этим довольна. Все работники банка готовы помочь в любое время. Ни разу не слышала грубого слова. Если тебе что-то не ясно — тебе терпеливо все объяснят и...

  • Не дай бог
  • Не дай Бог никому попасть в число клиентов этого банка — пожизненная кабала, просрочка даже на один день, и все, ты в рабстве, ты скотина, тебя будут так пинать и морально, и финансово, что...

  • Просто, удобно, быстро, качественно и вежливо
  • Пользуюсь услугами этого банка несколько лет, и каждый раз убеждаюсь, что не ошиблась в выборе банка. Все сервисы, начиная с визита на дом, и оканчивая on-line сервисами организованы предельно...