Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Тинькофф Банк [95] | Написать отзыв

Тинькофф Банк :: Надоедливый банк


ma1m
[Бузулук]
3 мая 2014, 22:36

логотип Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

Надоедливый банк


Первоначально мое впечатление о работе банка было исключительно положительным. Карту доставили в срок, платежи вносились регулярно. Через год я закрыла полностью задолженность и решила вернуть карту банку (заблокировать) Обратившись на горячую линию меня уговорили оставить ее и не отправлять банку. В это время я уже была в декретном отпуске. По определенным обстоятельствам вынуждена была снова воспользоваться картой, денежные выплате не поступали семью, и началась моя негативная история с банком. Так как у меня ребенок малого возраста у которого выстроен свой режим сна и отдыха то часто я вынуждена ставить телефон на бесшумный режим. И в это время сотрудники банка начинают звонить, а я не вижу звонка. Перезванивать на московский номер у меня нет таких средств. Через некоторое время приходит обычное письмо в почтовый ящик с отметкой на красном фоне «Просроченная задолженность» (что очень неприятно), далее начинаются звонки на работу (сотрудники банка в курсе, что я нахожусь в декрете и все равно звонят). В итоге мнение о банке поменялось на противоположное.

Плюсы:
быстрая доставка карты, удобная система погашения платежей
Минусы:
Высокая процентная ставка, надоедливость
Просмотров: 334 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1


Отзывы и комментарии

Уважаемая ma1m, а Вам это нужно, чтобы Вам мешали постоянные звонки с банка?? Может лучше закрыть карту полностью? Конечно сотрудники будут уговаривать оставить ее, ведь это доход банка, годовое обслуживание никто не отменял, даже если Вы не пользуетесь картой. Можно оформить более простую карту в другом банке, подключить интернет-банк и отслеживать все движения по карте в режиме он-лайн? Не будет ни постоянных звонков, и Вы будете в курсе всех событий.
Это наверно один из больших минусов банка ТКС, что надо быть постоянно на связи, потому что могут позвонить сотрудники банка. С маленьким ребенком это просто нереально. И им бесполезно объяснять ,что у Вас ребенок и звонки мешают, потому что Вас курьирует не личный менеджер, а каждый раз новый, которому попадется список на обзвон с Вашим номером.
Попробуйте закрыть карту и рассмотреть предложения других банков! Удачи Вам!

0

По поводу надоедливости полностью с вами согласна! Кредитная карта ТКС оформлена на мужа, он не всегда может ответить на их звонки - причем звонки большей частью абсолютно бесполезные, напоминания о внесении очередного платежа например. Каждый месяц названивают! И если не могут дозвониться на сотовый мужа, то звонят на домашний телефон, а у меня тоже маленький ребенок. Приходится отключать телефон и пропускать звонки уже от родных. И я вздохнула с облегчением, когда муж наконец-то закрыл свою карту! Больше в Тинькофф обращаться не станем именно из-за навязчивых звонков.

0

Ещё отзывы о банке Тинькофф Банк

  • Заявление
  • 22 апреля 2017 го мной по телефону сообщено о хищении кредитной карты и незаконном списании денежных средств с карты 6704. Согласно смс извещения карта заблокировали после моего извещения. Несмотря...

  • Мне нравится Тинькофф банк
  • Пользуюсь услугами Тинькофф банка несколько лет. Мне нравится обслуживаться в данном банке. Всегда корректно, информативно, вежливо, а главное с заботой о своих клиентах. По крайней мере у меня...

  • Отзыв о работе банка
  • Я открыла счет в данном банке, и очень этим довольна. Все работники банка готовы помочь в любое время. Ни разу не слышала грубого слова. Если тебе что-то не ясно — тебе терпеливо все объяснят и...

  • Не дай бог
  • Не дай Бог никому попасть в число клиентов этого банка — пожизненная кабала, просрочка даже на один день, и все, ты в рабстве, ты скотина, тебя будут так пинать и морально, и финансово, что...

  • Просто, удобно, быстро, качественно и вежливо
  • Пользуюсь услугами этого банка несколько лет, и каждый раз убеждаюсь, что не ошиблась в выборе банка. Все сервисы, начиная с визита на дом, и оканчивая on-line сервисами организованы предельно...