Руслан
[Москва]
11 янв. 2018, 16:51
Тинькофф Банк
|
Безграмотные специалисты
Долго сотрудничаю с банком Тиньков.
02 января решил открыть мультивалютный вклад, в долларовом эквиваленте.
Для этого посоветовался с специалистами банка, которые уверяли меня, что при досрочном расторжении я смогу беспрепятственно снять свои деньги и при конвертации обратно в рубли, курс доллара к рублю остается прежний и я ничего не потеряю.
Кроме одного это проценты, которые будут пересчитаны на день полного изъятия денег. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал.
На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее.
Я был возмущен таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено...вам отказано!
Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что невозможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня.
Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас неправильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат.
Ок, жду... на следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день))) В итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили?
Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... вы думаете кто то позвонил в указанное время))) нет. Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернем!
Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!!
Дорогие работники банка Тиньков, если вы на сайте поставили отметку «вопрос решен» то вы ошибаетесь, ничего не решено, вы можете только присылать смс, где будет написано «вам отказано», поэтому будущие клиенты банка Тиньков подумайте связываться или нет с такими специалистами, спасибо.
|
Отзывы и комментарии