Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Татфондбанк [10] | Написать отзыв

Татфондбанк :: Все четко


Наталия
[Октябрьский]
7 окт. 2014, 08:44

логотип Татфондбанк

Татфондбанк

Все четко


В начале сентября открыла вклад в Татфондбанке. Сначала долго сомневалась, нести ли туда деньги, т.к. мало слышала про этот банк и открылся он в нашем городе не слишком давно. После первого же визита осталась довольна.
1. Все сотрудники на рабочих местах (в другие банки зайдешь - рабочих мест 10, а работает два сотрудника).
2. Сотрудники не разговаривают шаблонными фразами, от которых уже тошнит, не улыбаются натянутой американской улыбкой. Но в то же время они естественно доброжелательны и, что очень важно, компетентны. Я сама бывший сотрудник банка, задавала довольно сложные и каверзные вопросы, ковырялась в условиях договора досконально, мне ответили на все вопросы, причем без заглядывания в шпаргалки, не "уточняя" сто раз по телефону и т.п.
3. 2 вклада открыли очень быстро + доверенности (минут 10 на все ушло).
4. ПРОГРАММА не зависала!!! Куда не придешь, у всех постоянно "технические проблемы". Может быть это только мне так везло, но я не приукрашиваю.
5. интернет-банк очень понравился. Как-то все удобно там, все понятно с первого раза. Пользовалась такой услугой в 4 других банках, в ТФБ интернет-банк понравился ОЧЕНЬ!
6. Покупка валюты тоже прошла как по маслу. Валюта в наличии есть, причем не слишком маленькая сумма. В МТС Банке покупала раньше,так как не придешь - "такой суммы нет, осталось 1000 евро".
Вобщем, пока я очень довольна этим банком, надеюсь не разочаруюсь и в дальнейшем.

Плюсы:
уже указала
Минусы:
пока не заметила
Просмотров: 324 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Ответить | Пожаловаться на комментарий

ОАО "АИКБ "Татфондбанк" 13.10.2014 12:31

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Одной из важнейших задач Банка является повышение качества обслуживания клиентов. После Вашего отзыва до сотрудника дополнительно были доведены правила внимательного отношения к клиентам Банка. Руководителю офиса рекомендовано усилить контроль над качеством клиентского сервиса.

Также сообщаем, что сотрудник кассы осуществлял прием средств в соответствии с Инструкцией ЦБ РФ и правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, действующими в ОАО «АИКБ «Татфондбанк».

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

0

Ответить | Пожаловаться на комментарий

ОАО "АИКБ "Татфондбанк" 13.10.2014 12:34

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

0

Ещё отзывы о банке Татфондбанк

  • Самый хреновый банк
  • Пусть эти сволочи подавятся деньгами брала 150тр плюс с погашениями и еще я должна осталось 88тр охреневшие а 4 года я то что платила за что деньги свои там пошагала скоты сдохните все эти...

  • Procent
  • Зажали проценты. ТАТФОНДБАНК это банк про который я многого хорошего сказать не могу, а плохое само прет на- ружу, потому что в каждом банке всегда есть свои жулики ,вруны и обманщики. А может...

  • Высокая процентная ставка после оформления страховки
  • Нам с мужем срочно нужны были деньги в феврале. Он обратился в Татфондбанк, потому что имеет зарплатную карту в этом банке. Оформили кредит быстро за 1 час примерно. Процентная ставка была 23,99%...

  • Благодарна за возможность отсрочки
  • Намученная горьким опытом в паре немалоизвестных банков, я боялась даже на телефон отвечать, когда начали звонить из-за просрочки. Кто знает, тот поймет, с каким негативом сталкиваешься, когда у...