Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Татфондбанк [9] | Написать отзыв

Татфондбанк :: Благодарна за возможность отсрочки


Анастасия
[Казань]
5 марта 2015, 19:45

логотип Татфондбанк

Татфондбанк

Благодарна за возможность отсрочки


Намученная горьким опытом в паре немалоизвестных банков, я боялась даже на телефон отвечать, когда начали звонить из-за просрочки. Кто знает, тот поймет, с каким негативом сталкиваешься, когда у тебя мало того, что возникают трудности и невозможность оплачивать, так еще и звонят чуть ли не через день с требованием оплаты. А общаются в весьма хамском тоне.
Так и здесь, я рассчитывала, что сейчас позвонят, накричат, мол не волнуют нас ваши трудности и проблемы. Однако, нет. Девушка, которая со мной общалась (Лариса Викторовна) была не только предельно вежлива, но еще и пыталась как-то подбодрить меня. Этого я точно не ожидала от чопорных банковских сотрудников.
В общем, мне Лариса Викторовна сказала: "Приходите в отделение, пиши заявление, что не можете оплачивать". Я на следующий же день отправилась в ближайшее отделение банка, захватив с собой трудовую книжку и кредитные документы. В самом офисе, конечно, были очереди, да и плюсу у самого банка не самые комфортабельные условия для ожидания (в частности, на Сахарова, 24, г. Казань), но зато сотрудники отзывчивые. Написала я заявление с просьбой отсрочки по кредиту до тех пор, пока не найду работу. Перезвонили через неделю, предложили вариант, что я оплачиваю только проценты по кредиту в течение 3-х месяцев, а суммы основного долга мне замораживают и проценты с пенями на них начисляться не будут. Я на радостях даже чуть не расплакалась. Знаете, конечно, у банка есть минусы: долгое ожидание в очередях, неудобные и какие-то уж больно советского типа офисы, но такую отзывчивость я встретила ВПЕРВЫЕ! к сожалению, имени девочки, которая меня в офисе обслуживала я не запомнила, то ли Лена, то ли Лера, как-то так. Но она настолько внимательно отнеслась к моей проблеме, что я просто потрясена. Конечно, во многих банках, наверное, есть практика отсрочек от платежей, я не раз сталкивалась с тем, что возникали просрочки (даже незначительные, на пару дней). Но с таким отношением, я теперь навечно вам клиент.

Плюсы:
Отзывчивость и доброта сотрудников, полностью вошли в положение, все грамотно объяснили и рассказали, очень хорошая служба сотрудников, которые звонят по просрочке и не начинают верищать противным голосом о необходимости заплатить, а с толком и расстановкой взрослого человека ведут диалог.
Минусы:
Из недостатков отмечу только чуть проценты повышенные по сравнению с тем же Сбербанком, да и физические: очень бедные и скудные офисы. Помещения маленькие, когда народу много, дышать даже не чем, очень жалко девченок, которые там целый день сидят при такой духоте.
Просмотров: 591 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Татфондбанк

  • Procent
  • Зажали проценты. ТАТФОНДБАНК это банк про который я многого хорошего сказать не могу, а плохое само прет на- ружу, потому что в каждом банке всегда есть свои жулики ,вруны и обманщики. А может...

  • Высокая процентная ставка после оформления страховки
  • Нам с мужем срочно нужны были деньги в феврале. Он обратился в Татфондбанк, потому что имеет зарплатную карту в этом банке. Оформили кредит быстро за 1 час примерно. Процентная ставка была 23,99%...

  • Все четко
  • В начале сентября открыла вклад в Татфондбанке. Сначала долго сомневалась, нести ли туда деньги, т.к. мало слышала про этот банк и открылся он в нашем городе не слишком давно. После первого же...

  • Неразбериха с блокировкой карты
  • В последнее время редко пользовалась своей картой, всегда деньги снимал мне муж, так как нахожусь в отпуске по уходу за двумя малышами и возможностей дойти до ближайшего банка или терминала нет....