Отзывы о банке Сургутнефтегазбанк
Регина [Нижнесортымский] |
Жалоба
В Сургутском районе пос. Нижнесортымский, работает банк тут вечно очередь окон 7, из них работает два, сижу третьей час в очереди. |
|
Плюсы:
Плохое
|
Минусы:
Обслуживают долго
|
|
Просмотров: 314 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Герман [Волгоград] |
О банкоматах
Претензий нет и быть не может. За всё время не было ни одного замечания и неудобства при обслуживании физических лиц. Очень культурное, вежливое обслуживание без какого бы то ни было бюрократизма и проволочек. Всё отлично! |
|
Плюсы:
Все услуги выполняются на должном уровне
|
Минусы:
К сожалению, почему то нет банкоматов в городах Волжский и Волгоград. Очень хотелось бы, чтобы они были.
|
|
Просмотров: 283 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
Эльдар [Тюмень] |
Выдача ипотеки
Здравствуйте! Подал заявку на ипотеку в конце марта, сейчас начало июня. По моей заявке до сих пор нет никакого ответа, точнее "ожидайте заявка в работе". Сначала для подтверждения первоначального взноса мне сказали, что подойдут чеки с покупки стройматериалов. Далее оказалось, что чеки не могут являются подтверждением первоначального взноса, но деньги уже потрачены. После звонка в кол-центр мне позвонили из банка и сообщили, что проблема решена и ожидайте выезда специалиста по оценке участка (жду пока две недели). |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 416 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Зинаида [Сургут] |
Ночное хулиганство
Ежемесячно по ночам (приблизительно около двух часов ночи) банк мне отпрапляет СМС выписки по обслуживанию счёта и видимо за ночной тариф, а возможно за побудку берёт за свои сообщения по 90 руб. Звоню на горячую линию, спрашиваю, что за тарифы такие? Отвечают, стоимость услуг сотового оператора повысилась в два раза. Только вот название оператора сообщить отказываются. Вообще-то услугу СМС банкинга у меня была отключена по письменному заявлению, но для того что бы поправить свое финансовое положение банк в одностороннем порядке ее подключил повторно. Это мне объяснили по горячей линии. На телефоны горячей линии отвечают безграмотные не компетентные сотрудники. которые не могут внятно ответить ни на один вопрос. Оператор горячей линии посоветовала написать жалобу на сайте банка, но сделать этого не возможно поскольку ни одна вкладка там не открывается. Тогда оператор посоветовала обратиться с жалобой в любое отделение банка, но для того что бы это сделать необходимо выстоять огромную очередь в течение приблизительно двух часов. Поскольку операторов в банке хронически не хватает, они систематически меняются и поэтому работают очень медленно. Не хочется иметь с ними дело лишний раз. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 311 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0 |