Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Инструкция

Здравствуйте, уважаемые авторы! Этот проект для тех, кого привлекает перспектива долгосрочного и качественного сотрудничества. Все просто: вы пишете и публикуете материалы, заказчик оплачивает.

Давайте ценить время друг друга. Для вас написана эта инструкция. Здесь вы сможете узнать как написать, оформить, опубликовать статью. Как добавить фото, сделать заголовки и прочее – все здесь есть. Прочитайте сначала инструкцию.

Порядок работы

  1. Для новых авторов (кто не в БС): оставить заявку + ссылку на портфолио, либо ссылки на сайты с выполненные вами работами.
  2. Выбрать тему (или получить от ВМ). К теме редактор дает план статьи. 
  3. Опубликовать материал на сайте.
  4. Получить оплату.

Шаг №1. Регистрация пользователя

1.Регистрация осуществляется на главной странице: http://creditbanking.ru/

Форма простой регистрации открывается, когда нажимаете «кнопку» «Регистрация». Если вы регистрируетесь с advego, то логин должен совпадать с логином в advego.

2.После регистрации (в течение 30 минут) вам придет письмо с паролем на ваш электронный ящик от noreply@creditbanking.ru – перейдите по ссылке. Откроется страница «Подтверждения регистрации!».

3.Когда закончите с регистрацией – обращаетесь ко мне за получением доступа к странице создания статей и переходите сюда: http://creditbanking.ru/admin/?mod=articles_publications

Если возникают вопросы, можете обращаться через почту/асю/advego.

Шаг №2. Требования к контенту

  • Размер материала: 2000+ символов. Уникальность текста по глубокой проверке в text.ru - не менее 90%.
  • Все пункты плана по сути - те же ключевые фразы. Поэтому: менять пункты нельзя, переставлять местами только в случае крайней необходимости. 
  • Текст статьи должен раскрывать тему, заданную в заголовке/подзаголовке. К качеству отношение строгое, сео-статьи не катят. Ориентируемся на http://creditbanking.ru/articles.

Вот достойные примеры для подражания:

http://cbkg.ru/articles/bank_jemitent.html

http://cbkg.ru/articles/mastercard_moneysend.html

http://cbkg.ru/articles/kredit_pod_zalog_uchastka_.html

Если статья называется «Как погасить автокредит», то после ее прочтения читатель должен узнать об этом процессе (документы, последовательность действий, особенности процедуры и т.д.). То есть принимаются только тексты понятные, грамотные, на правильном русском языке.

  • Заголовки/подзаголовки определяют содержание главы. Если, вдруг информации вы нигде не можете найти (бывают такие случаи) значит уточняете этот момент с редактором). Вы можете писать "в тему". Допустим, читателей (по запросам) интересует, как подать заявку на кредит в Сбербанке онлайн и такой пункт может быть в вашем плане. Но в реальности подать заявку на кредит в Сбербанке Онлайн нельзя. Значит, вы пишите об альтернативных способах подачи заявки, упоминая при этом, что такой возможности на данный момент интернет-банк не дает...
  • Вступление четкое и краткое, без лирики - 2-3 предложения, раскрывающие название статьи.
  • Статьи пишем так, чтобы было легко читать. Не надо писать длинные и сложные предложения, а также сплошной текст. Если в статье есть какие либо процедуры, то пишем их по пунктам. Пишем действия.

Грубый пример:

  • обратиться в банк
  • заполнить анкету
  • оплатить то-то и то-то
Внимание! Обязательно! Пишем инструкцию - четкую, по пунктам, понятную.
  • Если статья о выборе какого-либо банковского «продукта», обязательно указываем популярные, авторитетные банки/кредитно-финансовые учреждения, название программ (по вкладам/кредитам/картам), +и-, отличия. Информация должна быть АКТУАЛЬНА.
  • Старайтесь не употреблять пустословы. (Можно, нужно, должно, необходимо и прочее).
  • Таких фраз не должно быть: Сегодня возможно было бы необходимо наверное как нибудь может быть написать статью. Не надо писать "будет знать" - лучше "узнает".
  • Берите только те темы, в которых разбираетесь. Темы появляются регулярно (задание дает редактор).
  • После того как вы написали статью, отложите ее на некоторое время. Затем прочтите снова, желательно вслух. Раскрыта ли тема? Не «спотыкаетесь» ли вы во время чтения? Нравится ли вам, как звучит ваш текст? Еще раз просмотрите статью, устраните орфографические и пунктуационные ошибки, тавтологии, повторы, канцеляризмы, стилистические неточности, речевую избыточность.
  • После написания, обязательно перечитайте и проверьте ашибки.

Шаг №3. Оформление статей. Работа в нашем редакторе – легче чем в ворде

1. Нажать кнопку «Добавить материал».

2. В появившемся поле «Редактировать материал» заполняем:

  • Заголовок (первая строка). Сохраняете в точности как в вашей теме.
  • Заголовок для title (уточняющий заголовок).

Для примера:

Первый заголовок: Как оформить ипотеку

Второй заголовок: Оформление ипотеки. Пошаговая инструкция. Советы

3. Статью бьем на небольшие абзацы, чтобы максимально удобно было читать пользователям. «Воздух» между абзацами выставляется автоматически, как только нажали один раз кнопку «Enter».

4. Первый (вводный) абзац 2-3 предложения выделяем полужирным шрифтом. Используем только h3 заголовки. Чтобы использовать заголовок, выделите в тексте строку, которая будет заголовком.

5. Фотографий 2-5 штук (ориентируетесь 1 фото на 1500 знаков). На фотографиях не должно быть чужих водяных знаков. Обязательно выбирать качественные фото - четкие, без "зерна"/пикселей. Желательная ориентация фото - квадратные. Размер фото по ширине - визуально примерно 1/4 ширины страницы редактирования. 

Фотографии необходимо располагать в тексте, то есть:

  • скопировали фото;
  • вставили (вставляется в поле редактирования только при сочетании клавиш Ctrl+V);
  • кликнули на картинку, в центре появляется кнопка «Ред», нажимаете и в появившемся окне редактировании выбираете обтекание текстом справа или слева.

Следите, чтобы фотография «не разрывала» логику форматирования текста. То есть если фото вставляете в текст с нумерованным списком, обтекание текста лучше ставить справа.

Маленькие фотографии увеличивать НЕЛЬЗЯ!

Большие фото можно уменьшать. Для этого при редактировании фото нужно потянуть за правый нижний угол.

 6. Ставим 1 тематическое видео - лучше в начале статьи. Ролик всегда выбираем на ютубе. Ставить так:

  • Копируем ссылку видео, вставляем в тексте (в новой строке) и нажимаем «Enter». Если все делаете правильно, видео появляется сразу.

7. Когда статья готова выровняйте весь текст по ширине.

8. Если в тексте есть перечисления/списки – всегда оформляйте как маркированные или нумерованные списки. Ищите соответствующие кнопки на панели инструментов.

9. Далее определяете Категорию (внизу страницы редактирования).

10. Проставляете теги. Теги всего лишь ключевые фразы - то есть пункты плана. Просто копируйте по отдельности и вставляете.

11. Если в тексте упоминаете название банков, значит в строчке «Банки» нужно ввести название (Выбрать из появившегося списка).

12. В тексте нужно поставить 3-4 ссылки на другие материалы нашего сайта, которые находятся в разделе "Публикации". Самый простой путь: в строке поиска на сайте вбиваете нужное слово из текста. Система выдает результаты, смотрите подходящий материал, копируете url в адресной строке. Далее - на странице редактирования есть кнопка . Нажимаете, выбираете "Вставить ссылку". В строку URL, вставляете адрес. Обязательно поставить галочку "Открывать в новой вкладке". Далее - Вставить. Готово. Если возникают вопросы, какие слова подбирать для поиска - почитайте примеры публикаций, указанные в инструкции. Вам станет ясна логика действий. 

Примечание: Ссылки на официальные сайты банков допустимы и даже приветствуются. ВАЖНО: именно на официальные. Реферальные (ссылки посредников) - ставить НЕЛЬЗЯ.

13. Добавляете материал (конечно, в целях защиты от форс-мажоров, лучше делать это сразу, в начале работы с текстом).

14. Выбираете статус работы «На утверждении». Этот же текст сдаете на бирже (для тех, кто работает с нами через биржу).

Когда редактор проверит работу и опубликует, текст исчезнет с вашей страницы «Статьи и публикации».

Если потребуется доработка, редактор меняет статус материала «В работе». Чтобы отредактировать материал нужно выбрать кпопку «Ручку с листком бумаги» (последняя графа рядом со «Статусом»). После завершения редактуры сохраняете изменения и снова меняете статус работы «На утверждение».

Учтите, внешние ссылки на другие сайты запрещены. Исключение: официальные сайты Центробанка, АСВ, АИЖК. Уточнять спорные моменты с ВМ!

Общие рекомендации по написанию контента

  • Не пишите от первого лица!
  • Не обобщайте! Не пишите «все любят», «все знают», «никому не надо» и т.д. Не все, не любая, не каждый! Запомните это.
  • Не злоупотребляйте уменьшительно-ласкательными суффиксами (они же – «сюсюфиксы»), а лучше вообще их не используйте.
  • Избегайте резких оценочных суждений и превосходных эпитетов типа «самый», «лучший», «несравнимый» и т.п.
  • Не утяжеляйте предложения придаточными предложениями, причастными и деепричастными оборотами, многочисленными тире и двоеточиями. Пишите простыми предложениями, простыми словами.
  • Абзацы должны быть небольшими – 2-3 предложения. Оптимально разбивать на минимальные по размеру абзацы, ориентируясь на смысловую завершенность.
  • Юмор и ирония могут использоваться в статьях, но без злоупотребления.
  • Использование жаргона, сленга допускается только в случаях их абсолютной уместности.

Распространенные клише, которых нужно избегать

  • глаза - зеркало души
  • собака - друг человека
  • как говорится
  • иногда случается, что
  • бывает, что
  • «иногда» в начале предложения
  • ни для кого не секрет
  • все мы прекрасно знаем, что
  • давайте разберемся
  • сегодня мы поговорим
  • в наш современный век
  • как известно
  • никому не нужно доказывать, что
  • никого не нужно убеждать в том, что и т.п.

И еще....

  • Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
  • Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
  • Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
  • Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
  • Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
  • Страдательный залог должен быть избегаем.
  • Предложение из одного слова? Нехорошо.
  • Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
  • Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».
  • Будьте более или менее конкретны.
  • Кому нужны риторические вопросы?
  • Правиряйте по словарю напесание слов.

ВАЖНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ РАБОТЫ:

Как писать без доработок

Советы по оформлению текста

И еще полезные рекомендации по оформлению текста (типографика)

Основные правила типографики

  • Никогда не используйте две и более запятых подряд.
  • Всегда используйте только один знак пробела между словами и предложениями.
  • Между абзацами должны быть интервалы.
  • Никаких «красных строк», в интернете это не принято.
  • Инициалы перед фамилией - без пробела между инициалами, но с пробелом между фамилией: А.С. Пушкин.
  • Сокращения типа «т.п.», «т.д.» набираются без пробела. После точки конца предложения пробел обязателен.
  • Если слеш разделяет два слова — пробел отсутствует: товар/услуга.
  • Если слеш разделяет словосочетания или слова — члены перечислительного ряда — пробел необходим: производители стекловолокна / поставщики оборудования; финансовый / юридический / экономический аспект.
  • Обратный слеш (\) не используется.
  • Всегда используйте пробел до и после тире.
  • Никогда не используйте пробелы до и после дефиса.
  • Никогда не используйте в тексте CAPS LOCK, за исключением случаев, когда этого требует официальное написание аббревиатуры, названия продукта, торговой марки, организации и т.п.
  • Никогда не употребляйте местоимение «вы» с заглавной буквы; исключение – начало предложения.
  • Никогда не употребляйте слово «интернет» и его производные (интернет-магазин, интернет-провайдер и т.д.) с заглавной буквы; исключение – начало предложения.
  • Буква ё используется только в случаях возможной двусмысленности (фамилии, все / всё и т.п.).
  • Все русские названия заключаются в русские кавычки («елочки», а не "лапки"): ресторан «Прага».
  • Все латинские названия оставляются без кавычек: Covent Garden. Цитаты на иностранных языках кавычатся латинскими кавычками-“лапками”. Кавычки вокруг латинских названий заключаются в случаях, когда необходимо расподобить визуально однотипные или подряд идущие сочетания: Последний альбом Whitesnake ”Good to be Bad”.
  • Смешанные названия, содержащие в себе буквы кириллического и латинского алфавита, заключаются в русские кавычки.
  • Не выделяются кавычками:
    • собственные наименования, если они не имеют условного наименования (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова);
    • названия предприятий, учреждений, управлений и т.д., представляющие собой сложносокращенное слово, образованное из полного официального наименования (Днепрогрэс, Мосстрой).

Принятые сокращения

  • млн (без точки)
  • млрд (без точки)
  • тыс. (с точкой)
  • г (грамм; без точки)
  • кг (без точки)
  • т (без точки)
  • г. (год; с точкой)
  • мин. (с точкой)
  • т.е. (без пробела)
  • т.д. (без пробела)
  • т.п. (без пробела)
  • т.к. (без пробела)
  • чел.
  • м (метр, без точки)
  • см
  • мм
  • км

Единицы измерения и числительные

  • $12
  • €12
  • ₤12
  • м²
  • м³
  • 12 р. (с точкой, но не руб. и не рублей)
  • №357 (без пробела между знаком № и цифрой)
  • от 50 до 70%
  • №№5, 6, 7
  • 50°C
  • 10:25 – время

Удачи, терпения и недремлющей музы!

С уважением,
Администрация сайта cbkg.ru