Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Звонок в выходной день!


Марина
[Владивосток]
22 апр. 2014, 19:43

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Звонок в выходной день!


Недавно, «повелась» на смс –рассылку от сбербанка, в которой говорилось о быстром (чуть ли не пару секунд «делов») получении кредитной карты с балансом в 100000 рублей и возможностью практически два месяца безвозмездно (пардон, читать беспроцентно )пользоваться данными денежными средствами. Отнесла в банк, все необходимые для получения данной карты документы, консультант клялся всеми «финансовобанковскими» богами, что как карта будет готова, то мне обязательно позвонят специалисты с этого отделения. Медлительно потянулись дни ожидания, прошло 20 дней, звоню, в банке меня уверяют, что карта вот-вот на «подходе». Не заметно промчались еще 20 дней, от специалистов банка не чего не слышно. Вот уже пошел 50 –й день ожидания, это было ране утро субботы, в 7.20 мне позвонил специалист банка и сказал: « вам срочно необходимо подъехать в отделение банка до 10.00 иначе я могу лишиться возможности получить свою кредитную карту» после чего, не смотря на мои вопросы, кладет трубку! Руководство данного банка, почему вы не учите персонал культуре и элементарному уважению к клиенту ?

Плюсы:
выгодные кредитные карты.
Минусы:
звонят в выходные дни и насильно заставляют приехать в банк.
Просмотров: 424 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...