Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Жалеют денег на депозиты


Наталья Зела
[Воронеж]
2 окт. 2014, 07:50

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Жалеют денег на депозиты


Я, как и большинство россиян, являюсь клиентом Сбербанка России. И что хочу сказать, с тех пор как сделали в отделениях электронную очередь, ждать обслуживания приходится гораздо меньше. И хоть руководство и работает со своими сотрудниками, но многие еще продолжают считать, что клиенты приходят к ним домой и любят хамить. Один случай произошел со мной, когда я оплачивала коммунальные платежи в филиале Сбербанка в торговом центре "Галерея Чижова". Сотрудница настоятельно меня пыталась отправить платить через терминал. Хотя я ей сказала, что мне это не удобно. Тогда я подошла к кассиру, которая рвала и метала и чуть не вырвала меня из рук квитанции. Больше у меня нет желания ходить в этот филиал. Раньше я часто делала в Сбербанке вклады. Но сейчас процентные ставки меня не устраивают. Они гораздо ниже, чем у других банков. Не знаю, может руководству банка и так хорошо, ведь все к ним по старой привычке продолжают ходить и так, принося свои деньги. Я уже не из этих людей.

Плюсы:
Много филиалов
Минусы:
Не всегда хорошие сотрудники, низкие процентные ставки по депозитам.
Просмотров: 302 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...