Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3473] | Отзывы о Сбербанк России [600] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Захват и удержание денежных средств


Виктория
[Москва]
26 июля 2016, 11:19

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Захват и удержание денежных средств


16 Июля 2016 года банкоматом сбербанка (номер банкомата 519156) по адресу: ул.Объедидения 7/27 в г. Балашиха была захвачена крупная сумма денег.В чеке зафиксирована сумма денежных средств дата и время проведения операции, но зафиксирован сбой операции и деньги не поступили на счет. В банке сначала предложили прийти в понедельник, но потом по моему настоянию предложили написать заявление. Было озвучено, что в течении суток деньги могут прийти на счет, а если нет, то по факту обращения будет ответ в течении 5-20 суток. 18 июля я пришла в отделение указанно сбербанка и написала повторное обращение о приоритетном рассмотрении моего обращения и возврате денег. Было смс оповещение, что обращение принято и будет рассмотрено в течении 4-5 дней. На сегодняшний день никакого ответа я не получила. Звоню в контактный центр сбербанка мне говорят о переносе сроков рассмотрения до 2 августа. Причем, информацию по моему обращению от 18 июля даже не берут в расчет, дать телефон или эл. адрес центра "Заботы о клиентах" который якобы занимается рассмотрением моего дела отказываются, ссылаясь на то что не владеет информацией. Получается, что технический сбой произошел в сбербанке, мои денежные средства получили, а я теперь должна оббивать пороги банка, тратить свои нервы, выслушивать заученные фразы так называемых специалистов? Вопрос что делать в такой ситуации?

Плюсы:
Нет таких
Минусы:
Мошенничество, не возврат денежных средств и в данном случае я не единственная кто пострадал от мошеннических действий сбербанка. В 90-е годы вся страна, а из 17 человек работающих на моем предприятии 3-е человек, вот вам и статистика.!!!!!
Просмотров: 412 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Благодарность
  • Благодарю сотрудниц ПАО СБЕРБАНК Владимирского головного отделения № 8611/056: сервис-менеджера Юлию и зам-управляющую Ольгу, за помощь в решении сложной проблемы.

  • Без меня меня женили!
  • Оформила вклад "Управляй" на три месяца, с неснимаемым остатком 30 000 рублей под процентную ставку 4,8. Срок вклада истек 1 марта этого года. Как сказал сотрудник банка, по истечению моего вклада...

  • Самый худший банк с ужаснейшим обслуживанием
  • За 3 года было очень много проблем со Сбербанком. Самый последний случай — закончились полномочия директора в Сбербанк Бизнес Онлайн. Документы были предоставлены в полном объёме, обещали в течение...