Сбербанк России :: Заботливость консультантов в Сбербанке
Евгения [Иркутск] Сбербанк России |
Заботливость консультантов в СбербанкеЯ никогда не любила Сбербанк и сегодня он подтвердил мое мнение о нем. Мне было необходимо срочно сделать платеж, причем пройти он мог только через Сбербанк. Я с ребенком в коляске пришла в ближайшее отделение, отстояла очередь и тут мне сказали, что операторы эти платежи не проводят, это делается через терминалы. Естественно, никаких оповещений об этом в банке не было. Я пошла к терминалам, в которых, как и большинство клиентов Сбербанка, ничего не понимаю. Операторы мне обещали, что мне поможет консультант, но этого работника на месте не оказалось. Я вернулась к операторам, на что мне ответили, что не знают, где консультант и вообще она имеет право отлучаться с рабочего места, а когда вернется никто не знает. Мне пришлось вернуться к терминалам, а эти два зала разделяют две двери и каждый раз мне приходилось корячится, протаскивая через них коляску! Я попыталась самостоятельно разобраться с терминалами, но, потратив минут десять, выяснила, что функция приема наличных не работает, оплатить можно только картой Сбербанка! В итоге, я со скандалом заставила операторов провести мой платеж, но потратила я для этого огромное количество нервов и времени! И это не выходящая из ряда вон ситуация, а вполне стандартная для этого банка. |
|
Плюсы:
Единственное достоинство этого банка - надежность. Все-таки он почти государственный.
|
Минусы:
Наплевательское отношение к клиентам, большие очереди, задержки денежных переводов и платежей.
|
|
Просмотров: 367 | Комментариев: 5 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Сбербанк России
- Благодарность сотрудникам ПАО Сбербанка
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
Прошу объявить благодарность сотрудникам сбербанка Васюковой Ларисе Николаевне и Куликовой Галине Анатольевне за вежливое и компетентное обслуживание . г. Балахна Нижегородской обл. ПАО Сбербанк...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Сергей 21.08.2014 16:29
Ага, значит оператор мог провести ваш платеж, просто не захотела?
А если серьезно, то сам замечал, что они стараются как можно больше клиентов к этим шайтан-машинам отправить. Не люблю их и Сбер тоже
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Anneta 21.08.2014 16:30
У "Сбербанка" есть несколько видов терминалов, и 3/4 из них успешно принимают платежи наличными. Люди успешно разбираются в их работе (кстати, до банальности простой интерфейс) буквально за 5 минут, сама видела, как бабульки лет по 80 лихо справляются с платежами ЖКХ без консультантов. Если некоторые клиенты от своей нелюбви к банку скандалят там, где можно спокойно выяснить несложный вопрос - это не проблемы банка.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Сергей 22.08.2014 13:59
Извините, но вряд ли недовольство женщины с коляской, бегающей по банку, вызвано только нелюбовью к банку. Если бы на месте был бы консультант, то все было бы в порядке. Так что банк сам не захотел разрешить вопрос клиента.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Anneta 26.08.2014 09:52
Знаете, я сама в свое время бегала с коляской по инстанциям, а тогда возможности решить вопросы через банкомат еще не было, как и интернет-банка. Мне все это знакомо, и я тем более не понимаю, зачем себе придумывать лишние сложности. Дама молодая, разобраться в работе терминала - плевое дело, если не увлекаться беготней, а просто минуту посмотреть, как люди на соседнем терминале работают.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Natan 22.08.2014 12:06
Минусы, которые Вы описали, связаны с излишней популярностью Сбербанка. Массовку, главным образом, создают пенсионеры. Задержки по приему внешних платежей доходят до 3-х дней, у других банков уже давно в течении суток. Что касается банкоматов, они простые и понятны в юзабилити на интуитивном уровне, как и у других банков.