Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4332] | Отзывы о Сбербанк России [741] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Заботливость консультантов в Сбербанке


Евгения
[Иркутск]
21 авг. 2014, 10:44

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Заботливость консультантов в Сбербанке


Я никогда не любила Сбербанк и сегодня он подтвердил мое мнение о нем. Мне было необходимо срочно сделать платеж, причем пройти он мог только через Сбербанк. Я с ребенком в коляске пришла в ближайшее отделение, отстояла очередь и тут мне сказали, что операторы эти платежи не проводят, это делается через терминалы. Естественно, никаких оповещений об этом в банке не было. Я пошла к терминалам, в которых, как и большинство клиентов Сбербанка, ничего не понимаю. Операторы мне обещали, что мне поможет консультант, но этого работника на месте не оказалось. Я вернулась к операторам, на что мне ответили, что не знают, где консультант и вообще она имеет право отлучаться с рабочего места, а когда вернется никто не знает. Мне пришлось вернуться к терминалам, а эти два зала разделяют две двери и каждый раз мне приходилось корячится, протаскивая через них коляску! Я попыталась самостоятельно разобраться с терминалами, но, потратив минут десять, выяснила, что функция приема наличных не работает, оплатить можно только картой Сбербанка! В итоге, я со скандалом заставила операторов провести мой платеж, но потратила я для этого огромное количество нервов и времени! И это не выходящая из ряда вон ситуация, а вполне стандартная для этого банка.

Плюсы:
Единственное достоинство этого банка - надежность. Все-таки он почти государственный.
Минусы:
Наплевательское отношение к клиентам, большие очереди, задержки денежных переводов и платежей.
Просмотров: 855 | Комментариев: 5 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Ага, значит оператор мог провести ваш платеж, просто не захотела?
А если серьезно, то сам замечал, что они стараются как можно больше клиентов к этим шайтан-машинам отправить. Не люблю их и Сбер тоже

0

У "Сбербанка" есть несколько видов терминалов, и 3/4 из них успешно принимают платежи наличными. Люди успешно разбираются в их работе (кстати, до банальности простой интерфейс) буквально за 5 минут, сама видела, как бабульки лет по 80 лихо справляются с платежами ЖКХ без консультантов. Если некоторые клиенты от своей нелюбви к банку скандалят там, где можно спокойно выяснить несложный вопрос - это не проблемы банка.

4

Извините, но вряд ли недовольство женщины с коляской, бегающей по банку, вызвано только нелюбовью к банку. Если бы на месте был бы консультант, то все было бы в порядке. Так что банк сам не захотел разрешить вопрос клиента.

0

Знаете, я сама в свое время бегала с коляской по инстанциям, а тогда возможности решить вопросы через банкомат еще не было, как и интернет-банка. Мне все это знакомо, и я тем более не понимаю, зачем себе придумывать лишние сложности. Дама молодая, разобраться в работе терминала - плевое дело, если не увлекаться беготней, а просто минуту посмотреть, как люди на соседнем терминале работают.

4

Минусы, которые Вы описали, связаны с излишней популярностью Сбербанка. Массовку, главным образом, создают пенсионеры. Задержки по приему внешних платежей доходят до 3-х дней, у других банков уже давно в течении суток. Что касается банкоматов, они простые и понятны в юзабилити на интуитивном уровне, как и у других банков.

1

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Заблокировали карту из-за покупки шампуня
  • 11.05.2018 решил оплатить шампунь картой VISA GOLD, которой уже пользуюсь 6 лет, всем известной компании Aмвей. Знакома она каждой второй домохозяйке)Так вот, не знаю кому в сбербанке напекло...

  • Наплевательское отношение работника к клиенту
  • Обратилась за помощью к сотруднику по имени Игорь, что бы помог оплатить счет через личный кабинет сбербанка онлайн. Он молча стал искать организацию вводя ИНН. Организация не определилась. Со...

  • Реальная помощь малому бизнесу
  • Обратилась в сбербанк за кредитом как ИП, на строительство магазина шаговой доступности. Работаю в этой отрасли 6 лет. Имею действующий павильон. Решила расширить бизнес. Подала заявку на 2 000...

  • Брала кредит
  • Я очередная Виктория Владимировна, мною брался кредит и оформлялся договор страхования 17 мая 2016 года. 12.01.2018 мною был досрочно погашен кредит, прошу рассмотреть моё заявление о возврате...

  • Благодарность за внимательное и профессиональное решение проблемы
  • Выражаю благодарность Спиридович Ирине Сергеевне, ведущему консультанту по инвестициям в банке Ижевска на улице Красной. Очень благодарна за быстрое и исключительно профессиональное решение...