Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Вместо ячейки - испорченное настроение!


Дмитрий
[Москва]
29 янв. 2015, 10:38

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Вместо ячейки - испорченное настроение!


В конце декабря хотел открыть ячейку в Сбербанке, для чего приехал по адресу Москва,Кантемировская улица,дом 3. Взял талон. Стою, жду 20 минут, очередь не движется, а в помещении, в котором занимаются ячейками, никого нет.Мы( еще несколько человек стояло) начали возмущаться, нам грубо отвечают, "работник пошла с клиентом в хранилище,а у нас один работник этим занимается". После еще нескольких минут ожидания приходит кто-то из менеджеров, спрашивает суть вопроса, выясняется, что в этом банке ячеек для сдачи клиентам нет, все заняты. Объясните мне, что это за отношение такое в банке к клиентам? Что, нельзя на сайте вывесить, что ячеек нет? Если нельзя, то почему работника ждать по полчаса приходится,чтобы выяснить,что нет ячеек? Для чего стоит скучающий менеджер у монитора, выдающего талоны? Ему трудно ответить? Обратился по "горячей линии Сбербанка", оставил свой мобильный телефон, все рассказал - нет ответа!

Плюсы:
Расположение
Минусы:
Хамское отношение к клиенту, очереди, отсутствие информации, отсутствие реакции по "горячей линии Сбербанка"
Просмотров: 393 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

С ячейками в "Сбербанке" действительно беда. Я перед отпуском несколько лет назад хотела арендовать ячейку на пару месяцев, но ни в одном из 3-х ближайших отделений, где вообще был депозитарный отдел, не было свободных. Пришлось ехать в "Росбанк". Там почему-то всегда свободные есть.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...