Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Удобная система работы с клиентами.


atoxo82
[Красногорск]
31 дек. 2014, 18:08

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Удобная система работы с клиентами.


В ноябре устроился на новую работу и понадобилась зарплатная карта Сбербанка. Пошел получать и думал, что простою в очереди весь день и буду заполнять кучу бумаг. Но оказалось, что все не так сложно. При входе стоит аппарат похожий на платежный. Выбираешь в меню то зачем пришел и он выдает талончик с номером. Потом просто сидишь и ждешь когда по громкой связи назовут твой номер и скажут номер окошка в которое надо подойти (над ним загорается номер талончика). Ожидание заняло 15 минут. Когда подошла моя очередь то оказалось, что самому заполнять ничего не надо. Я решил оформить Visa Classic. Менеджер сама все распечатала с моих документов и дала мне на ознакомление и подпись. После этого сказали ждать две недели. Через две недели приехал и получил карту без всякой очереди (окошко для выдачи оказалось отдельное). В общей сложности я пробыл в Банке около часа.

Плюсы:
Быстрое обслуживание, сразу подключают к сбербанк mobile.
Минусы:
Когда я оформлялся буклетов по пользованию сбербанк mobile не было и все возможности я узнавал по интернету.
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...