Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Удобная карта Моментум


Maria85
[Москва]
29 дек. 2014, 18:50

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Удобная карта Моментум


Очень хочется разбавить негатив по поводу работы Сбербанка. Впервые пришла в Сбербанк в качестве клиента в 18 лет и открыла сберкнижку. Тогда я усиленно копила деньги на учебу, работала курьером и зарплату получала на руки наличными.
А вот кредит впервые взяла 2,5 года назад (в ДО 9038/01105 в Москве, в Леонтьевском пер.) Менеджер принял сразу, выслушал все пожелания и оформил заявку. А вместе с кредитыми деньгами мой кошелек пополнился и кредиткой с лимитом в 200 тыс.руб. Иногда пользуюсь...
Недавно решила обзавестись картой Моментум, чтобы работать по Интернет-банку. Очень удобная вещь - пополняю карту через банкомат и осуществляю платежи не приходя в офис. А еще в Сберовской базе данных находится очень много получателей с уже заполненными данными (имею ввиду услуги ЖКХ, телефония и проч.). Единственное - проверять тщательно нужно.
Еще очень удобно открывать и закрывать депозиты Он-лайн. По своему опыту знаю, что в некоторых банках вклад по Интернету открыть можно, а вот закрывать только в отделении... Лично у меня только положительные эмоции от работы со Сбером.

Плюсы:
Много банкоматов, удобный сервис Сбербанк Он-лайн.
Минусы:
Очереди в отделениях.
Просмотров: 290 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...