Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Удобная карта Моментум


Maria85
[Москва]
29 дек. 2014, 18:50

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Удобная карта Моментум


Очень хочется разбавить негатив по поводу работы Сбербанка. Впервые пришла в Сбербанк в качестве клиента в 18 лет и открыла сберкнижку. Тогда я усиленно копила деньги на учебу, работала курьером и зарплату получала на руки наличными.
А вот кредит впервые взяла 2,5 года назад (в ДО 9038/01105 в Москве, в Леонтьевском пер.) Менеджер принял сразу, выслушал все пожелания и оформил заявку. А вместе с кредитыми деньгами мой кошелек пополнился и кредиткой с лимитом в 200 тыс.руб. Иногда пользуюсь...
Недавно решила обзавестись картой Моментум, чтобы работать по Интернет-банку. Очень удобная вещь - пополняю карту через банкомат и осуществляю платежи не приходя в офис. А еще в Сберовской базе данных находится очень много получателей с уже заполненными данными (имею ввиду услуги ЖКХ, телефония и проч.). Единственное - проверять тщательно нужно.
Еще очень удобно открывать и закрывать депозиты Он-лайн. По своему опыту знаю, что в некоторых банках вклад по Интернету открыть можно, а вот закрывать только в отделении... Лично у меня только положительные эмоции от работы со Сбером.

Плюсы:
Много банкоматов, удобный сервис Сбербанк Он-лайн.
Минусы:
Очереди в отделениях.
Просмотров: 271 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...