Сбербанк России :: Сплошной негатив
Илья_С [Казань] Сбербанк России |
Сплошной негативНесколько раз после работы пытался воспользоваться услугами Сбербанка. Один сплошной негатив - постоянно очереди. Понятно, что банк популярный, надежный, но ведь проблему очередей надо решать? |
|
Плюсы:
Надежный, солидный
|
Минусы:
Очереди
|
|
Просмотров: 278 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Сбербанк России
- Благодарность сотрудникам ПАО Сбербанка
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
Прошу объявить благодарность сотрудникам сбербанка Васюковой Ларисе Николаевне и Куликовой Галине Анатольевне за вежливое и компетентное обслуживание . г. Балахна Нижегородской обл. ПАО Сбербанк...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Anneta 20.05.2014 09:15
Пока в отделениях "Сбербанка" будут выдавать пенсии и принимать наличные платежи, очереди никуда не денутся. Вы обратите как нибудь внимание на информационный щиток, чаще всего на входе. Там наглядно показаны дни и часы, когда в Сбере бывает гигантский наплыв посетителей. А еще лучше - осваивайте онлайн-сервисы.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Валентина 21.05.2014 04:14
О это вообще ужас, у нас в селе один пункт сбербанка и ни одного терминала, иногда очереди с 7 утра занимают, особенно после праздников у всех же кредиты и срочное платежи. Работает филиал с 9.00 до 14.00, а в 13.30 уже платежи не принимает. Постоянно виснет программа. Сама я конечно пользуюсь онлайн-сервисами, ну а бабушки, которые этого не могут, они оплату услуг совершают только через отделение. Даже в райцентре всегда огромная очередь и не только к менеджерам в окошко, но и к терминалам и не всегда менеджеры, внимательны и вежливы.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Сергей 27.05.2014 01:43
Илья, а зачем Сберу что-то решать? Клиенты к очередям привыкли, поворчат да все равно вернутся. А если кто и не придет больше, так он того и не заметит - слишком уж занят своими (не клиентскими) проблемами.
Я убежден, что Сбер - совок. Был, есть и будет. Не знаю, сколько ЦБ еще должен отозвать лицензий чтобы я подумал: а не обратится ли в Сбербанк?)
Ответить | Пожаловаться на комментарий
валерий 10.12.2017 09:21
Я о солидности не сужу по внешности, а сужу по работе. За счёт наших денег. которые крутятся в этом банке от поступления,до зачисления на карту,все банки и их филиалы выглядят солидно,(внешне), а о надёжности можно судить по отзывам форумчан,Мой сын, в течении года не может получить выплату по зар.плате с карты, а деньги крутятся,причё,м не в его пользу,а у него кроме кредитов, ещё алименты.