Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Сплошной негатив


Илья_С
[Казань]
19 мая 2014, 08:38

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Сплошной негатив


Несколько раз после работы пытался воспользоваться услугами Сбербанка. Один сплошной негатив - постоянно очереди. Понятно, что банк популярный, надежный, но ведь проблему очередей надо решать?

Плюсы:
Надежный, солидный
Минусы:
Очереди
Просмотров: 307 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Пока в отделениях "Сбербанка" будут выдавать пенсии и принимать наличные платежи, очереди никуда не денутся. Вы обратите как нибудь внимание на информационный щиток, чаще всего на входе. Там наглядно показаны дни и часы, когда в Сбере бывает гигантский наплыв посетителей. А еще лучше - осваивайте онлайн-сервисы.

0

О это вообще ужас, у нас в селе один пункт сбербанка и ни одного терминала, иногда очереди с 7 утра занимают, особенно после праздников у всех же кредиты и срочное платежи. Работает филиал с 9.00 до 14.00, а в 13.30 уже платежи не принимает. Постоянно виснет программа. Сама я конечно пользуюсь онлайн-сервисами, ну а бабушки, которые этого не могут, они оплату услуг совершают только через отделение. Даже в райцентре всегда огромная очередь и не только к менеджерам в окошко, но и к терминалам и не всегда менеджеры, внимательны и вежливы.

0

Илья, а зачем Сберу что-то решать? Клиенты к очередям привыкли, поворчат да все равно вернутся. А если кто и не придет больше, так он того и не заметит - слишком уж занят своими (не клиентскими) проблемами.
Я убежден, что Сбер - совок. Был, есть и будет. Не знаю, сколько ЦБ еще должен отозвать лицензий чтобы я подумал: а не обратится ли в Сбербанк?)

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...