Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Слон не умеет танцевать!


Alena
[Петушки, Владимирская обл]
3 марта 2015, 19:51

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Слон не умеет танцевать!


Данный банк знаю уже очень долго: два в одном, и клиент, и сотрудник. Работала в Московской области, но пришлось переехать во Владимирскую, где мне сотрудники данного банка предстали во всей красе. Что можно сказать? Герман Греф не так давно объявлял всей стране, что "научит слона танцевать", подразумевая под этим введение корпоративной культуры и стандартов сервиса. В московских банках с этим все более-менее строго. Сотрудники здороваются, спрашивают, как можно обращаться, чем могут помочь и прочее... Я, как сотрудник, знаю необходимые тонкости общения с клиентом, как должно проходить консультирование, что нужно и можно сообщать клиенту. Обратились мы за кредитом во Владимирское отделение банка. Не здороваются, не оповещают о дополнительных услугах, приобретаемых вместе с кредитом, не прощаются, и вообще, все смазано, неясно и быстро.. При оформлении кредита я сама задавала вопросы, которые кредитный менеджер должна была сообщить нам. Что уж говорить про навязывание тех услуг, которые являются "обязательными". Подав заявку, мы ушли. А я разочаровалась в политике банка. Если уж учите танцевать, то учите всех повсеместно и поголовно.

Плюсы:
Неплохие процентные ставки по банковским продуктам, в большинстве случаев грамотные и опытные сотрудники, переформатированные офисы, удобные для клиента, прозрачные условия по кредитным продуктам
Минусы:
Неорганизованность при введении новых стандартов обслуживания клиентов, безразличие и хамоватость сотрудников
Просмотров: 246 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...