Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Сбербанк внимателен к клиентам.


Анна
[Москва]
3 апр. 2014, 14:05

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Сбербанк внимателен к клиентам.


Доводилось бывать в отделения Сбербанка России в Москве и в Люберцах, везде встречала внимательное и доброе обращение сотрудников с людьми. Всегда к посетителю подойдёт консультант в опрятной белой рубашке, который вежливо обратится, предложит помощь, расскажет об услугах, о которых пришедший человек может ниоткуда не слышал, а узнав, рассудит, что они ему нужны, и поспешит воспользоваться.
Особенно радует обходительное обращение с людьми преклонных лет, ведь многие пока не освоили современный способ оплаты квитанций через электронный терминал, и они опасаются сделать что-то неверно и лишиться заплаченных денег. Консультант всегда кропотливо и терпеливо помогает, показывает и объясняет, как точно провести платеж и получить деньги. Не раз и не два наблюдала (что очень радует), как пожилые дамы искренне, с улыбкой, благодарят консультантов за помощь.
Доброжелательное и вежливое отношение приятно клиенту любого возраста.

Плюсы:
Доброжелательное отношение к клиентам.
Стабильность.
Надёжность.
Минусы:
В некоторых отделениях малая оснащённость электронными терминалами.
Большие очереди в окошки обслуживания.
Большая длительность совершения операций в окошках обслуживания.
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...