Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Сбербанк и плохая система безопасности.


Степан
[Тверь]
27 марта 2014, 18:20

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Сбербанк и плохая система безопасности.


Приехал в командировку в другой город, для уменьшения расходов при роуминге, приобрел местную сим карту в переходе метро. Спустя некоторое время, обратил внимание, что мне приходят смс сообщения с данными чей-то банковской карты (паролями для входа в личный кабинет, остатком баланса). Позвонил на «горячую линию» сбербанка, объяснил все подробно, на что мне сказали «что такого быть не может, и разговоры записываются» (намекая на то что я шучу с ними). Промучившись наблюдать за «финансовым потоком сбережений» старого хозяина симки еще неделю, поехал в ближайшее отделение сбербанка, рассказал им о своем «счастье», для уверенности показал несколько приходивших до этого смс о расходе денежных средств. По началу, девушка (сотрудник банка) все воспринимала как розыгрыш, потом когда прочитала что все смс – сообщения (которые идут с их номера 900) впала в некий ступор (я уж начал думать, что у нее началось время медитации, да простят меня все йоги), выйдя из прострации, она не могла понять, как решить проблему. На ее счастье, подошла «старшая» смены, произвела непонятные мне манипуляции с компьютером и моим телефоном, уверив меня, что счет от моей симки «отвязан».

Плюсы:
Быстро привязывают симки к номеру счета.
Минусы:
Огромная брешь в системе безопасности клиентов.
Просмотров: 435 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...