Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Самый большой, не значит самый лучший.


Владимир
[Новосибирск]
10 апр. 2014, 15:45

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Самый большой, не значит самый лучший.


Со сбербанком я вынужден был общаться в силу того, что на работе нам выдали зарплатные карты СБ. По началу все было просто и без каких-либо недоразумений. В тонкости по платежам и переводам я не вникал. Не сказать, чтобы все было идеально, но меня на тот момент все устраивало. Однажды я просто сломал карту, подал заявление на замену - заменили через 3 недели! Постепенно к карте подключал новые функции и возможности - смс-уведомления, интернет-банк, автоплатежи и т.д. И стал замечать, что по некоторым операциям взимаются комиссионные сборы, что появились дополнительные расходы на содержание и ведение функций. Не скажу, что это сильно меня беспокоит, сборы и проценты совсем небольшие, но теперь приходится и их считать при составлении бюджета. Звонков с акциями и предложениями из сбера не было, но вот СМС-рассылки приходят регулярно, звонил, чтобы отписаться, обещали убрать, но не убрали. Когда пришла пора менять карту, поехал в свое отделение СБ, заменили быстро, но тут попросили пройти еще в один отдел, чтобы решить какой-то вопрос. Зашел, а там меня, каким-то невероятным образом, уговорили и вручили кредитную карту, которой я у них не просил. Успокоили меня тем, что пока я ее не активирую - это ни к чему меня не обязывающая пластмасска, " а вдруг пригодится". Я, имея печальный опыт пользования кредиткой другого банка, зарекся ее активировать.

Плюсы:
Вежливость обслуживания, интернет-банк, большое количество отделений и банкоматов по городу
Минусы:
рекламные рассылки, необоснованные комиссионные сборы по некоторым операциям, скорость прохождения отдельных процедур
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...