Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Равнодушное и небрежное отношение к клиентам


Татьяна
[Нижний Тагил]
3 окт. 2014, 07:38

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Равнодушное и небрежное отношение к клиентам


Я устроилась на работу, где меня обязали получить карту Сбербанка для перечисления на нее моей зарплаты. Карточку в банке мне обещали изготовить за 2 недели. Через 2 недели мне начислили первую зарплату, я позвонила в банк, где мне сказали, что карточка готова. Радостная я поехала за карточкой, надеясь уже вечером получить первую зарплату.

Но оказалось, что я очень наивна. "Карточка ваша готова, но находится в другом офисе, а нам ее привезут только через 3 дня", - сказали мне в банке. "Нет, самой сходить в другой офис и получить карточку лично вам нельзя (а там ходу пешком 15 минут), вы же заказывали у нас, значит и получить вы обязаны у нас" и "Нет, получить вашу зарплату по паспорту тоже нельзя, ведь зарплата лежит на карточке, а карточка еще не активирована." В расстроенных чувствах я уехала домой.

Приезжаю через 3 дня и "Нет, вашу карточку еще не привезли, но мы в этом не виноваты. Виноват наш центральный офис, что вовремя нам не послал карточки. Приезжайте послезавтра".

Взвинченная от постоянных бесплодных поездок после работы в соседний район за своей карточкой, где Сбербанк удерживал мои честно заработанные деньги, я приехала в этот офис банка аж через 3 дня и услышала: "Да, карточки привезли! Но мы их еще не распаковали, приходите завтра, потому что все сотрудники у нас на обеде. При чем, никакой информации о том, что в учереждении в данное время повальный обед до вечера нигде не было - ни на дверях офиса, не на сайте.

Я потребовала пригласить главного менеджера. Пришла недовольная тетенька и с ходу начала меня как девчонку отчитывать за мое "недостойное" поведение, мол на каком это основании я таким требовательным тоном разговариваю с сотрудниками. "Идите домой, вы ничего сегодня не получите, сотрудники заняты и никто не обязан бегать и распаковывать карточки по вашему требованию".

Напомню, на тот момент моя зарплата удерживалась на карте уже неделю, а с момента заказа карты пошла 4 неделя.И если бы мне хотя бы выдали мои деньги - они мне были очень необходимы, я могла бы ждать еще хоть 2 недели до аванса.
Но сотрудники банка говорили, что получение денег невозможно и, как потом выяснилось, это была их махровая некомпетентность. Точно в такой же ситуации моему брату завели на тот же счет сберкнижку и выдавали по ней всю его зарплату,пока готовилась карточка.

Так вот, мне же помог в моей ситуации только железный тон, суровое лицо и упоминание о том, что если мне немедленно не выдадут карту, я напишу обо всех моих приключениях и бесполезных поездках в офис на сайт сбербанка.
Карточку я получила буквально через 5 минут после моего заявления.С извинениями.

Неужели это было так трудно - просто выдать карту, неужели стоило 20 минут перепираться, чтоб только заслышав упоминание об отзыве, тут же выполнить свою работу.Карточка готовилась (валялась по офисам) и так очень долго и вот когда она уже готова и на месте - почему просто нельзя ее взять и выдать. Не понимаю.
Очень разочарована - отношение к клиентам просто наплевательское!

Плюсы:
Много офисов и банкоматов по всему городу.Хороший работающий сайт.
Минусы:
Некомпетентные сорудники.Большие очереди к специалистам.
Просмотров: 391 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...