Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Сбербанк России [592] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Работникам отделений нужно повышать свою квалификацию и уровень знаний


Татьяна
[Саратов]
5 янв. 2016, 09:16

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Работникам отделений нужно повышать свою квалификацию и уровень знаний


Сбербанк нравится мне тем, что у него очень хорошо развита сеть допофисов и банкоматов, практически в шаговой доступности. Но вот работники, скажем так, не дотягивают. Недавно столкнулась с 2 неприятными ситуациями. Мне нужно было оформить дебетовую карту только для расчетов в онлайн банке (Моментум). Видимо потому, что она бесплатная, в Сбербанках ее выдавать не торопятся, мотивируя это тем, что такие карты сейчас не выпускают. Помог мне ее получить только звонок на ГЛ - только после это мне ее оформили. Подключив онлайн банк, увидела, что у меня висит хорошая сумма на карте, про которую я давным-давно забыла, а у карты уже закончился срок действия. В ближайшем отделении банка в выводе денег мне отказали и отправили именно в то отделение, в котором оформлялась карта (а это другой конец города). И когда я туда, в конце концов, доехала, я выяснила, что эту операцию можно провести в любом отделении Поволжья! Как так?

Плюсы:
Широко развита сеть отделений и большое количество банкоматов
Минусы:
Квалификация сотрудников
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв о работе с банком
  • Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование. Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице. Каким бы ты не был ответственным...