Сбербанк России :: Проблема с электронной очередью
mimbulus [Юрьев-Польский] Сбербанк России |
Проблема с электронной очередьюНе так давно пришлось обратиться в Сбербанк для оформления счета на получение "детских". Не хотелось туда идти, но собес наш работает почему-то только с этим банком, поэтому пришлось. Впечатление первое: чистота, места для ожидания, операционистки в форме, электронная очередь. Впечатление второе: из 9 окон работает только 2, администратора в зале нет, очень жарко. Беру талон, за мной еще несколько человек пришли. Электронная дама вызывает женщину, пришедшую сразу после меня. Удивляюсь. Потом того, кто пришел после нее. Тихо злюсь. Потом того, кто пришел последним. Злюсь громко. Наконец вызывают меня. И все бы ничего, вот только вызывали с интервалом секунд в десять и в несуществующее окно №11. В итоге нам предлагают сами разобраться кто за кем пришел. По отзывам знакомых почти все побывали в такой же "живоэлектронной" очереди . Может пора наладить? Кстати сотрудница даже не извинилась. |
|
Плюсы:
в лицо уже не хамят
|
Минусы:
пустые окна при большом количестве посетителей
|
|
Просмотров: 175 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Сбербанк России
- Благодарность сотрудникам ПАО Сбербанка
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
Прошу объявить благодарность сотрудникам сбербанка Васюковой Ларисе Николаевне и Куликовой Галине Анатольевне за вежливое и компетентное обслуживание . г. Балахна Нижегородской обл. ПАО Сбербанк...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Лилия Галимзянова 08.04.2015 18:26
Не вериться даже,словно вы у нас в городе побывали. Видимо их этому "специально " обучают. У нас тоже электронная очередь, а как ходили по блату так и ходят. И жара невыносимая в залах. Когда доходишь до кассы уже забываешь ,зачем пришел!!!!
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Никита Осадчий 20.04.2015 19:23
У нас Сбер часто меняет правила: то есть электронная очередь, то нет ее. А то вообще всех в одно окно выстроят по электронке, а остальные операторы сидят скучают.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Артем 20.04.2015 19:51
наверно занимаются другими своими делами,а на клиентов наплевать
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Равиль 25.04.2015 11:18
Устал с ними бороться. буду писать жалобу.1,5 года не могут вернуть на карточку деньги, которые они получили за уплату налога и отправили не на тот расчетный счет.налог с пенями я заплатил по новой.а деньги до сих пор не вернули.