Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Постоянно меняют данные в платежных терминалах


Елена
[Москва]
5 нояб. 2015, 11:15

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Постоянно меняют данные в платежных терминалах


Хочу пожаловаться на постоянные изменения в платежных терминалах. Только научишься платить через терминал за определенную услугу, как тут же все поменяется. На следующий месяц приходишь, чтобы внести оплату, а там опять все поменялось. Неудобно! Приходится постоянно звать девушку-консультанта, чтобы найти получателя платежа, а они вечно заняты.

Плюсы:
Есть
Минусы:
Меняют интерфейсы в терминалах
Просмотров: 312 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

За несколько лет, что я пользуюсь терминалами, ни разу не видела, чтобы сменили интерфейс. Найти провайдера никогда не составляло труда. Единственное неудобство - 150 подтверждений и тыканий в кнопку "согласен". Это утомляет. Поэтому я предпочитаю просто закинуть деньги в онлайн-банк, а платить из дома. Пополнение совершенно точно никуда из главного меню не исчезает.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...