Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Подключение автоплатежа в Сбербанке


Елена
[Ростов-на-Дону]
15 апр. 2014, 15:08

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Подключение автоплатежа в Сбербанке


Средства на моём мобильнике долго не задерживаются,я очень много болтаю. Когда счёт приблизился к отметке "ноль", пришла в Сбербанк ,чтобы пополнить его. У дверей меня сразу встретил консультант, направил к терминалу,поинтересовался какую услугу я хочу осуществить.Узнав,что я пополняю счёт мобильного, посоветовал подключить"автоплатёж", чтобы телефон пополнялся автоматически.Он рассказал всё в подробностях и тут же подключил услугу, на деле оказалась очень удобной, пользуюсь и сейчас.

Плюсы:
широкая сеть офисов,много банкоматов,быстрое, вежливое обслуживание
Минусы:
нет
Просмотров: 295 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...