Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Сбербанк России [592] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Платная услуга - явление постоянное


Татьяна
[Южноуральск]
10 апр. 2014, 14:43

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Платная услуга - явление постоянное


Я являюсь "носителем" зарплатной карты банка. Плохого ничего тут нет - 100 рублей в год за обслуживание - минимум среди всех банков. Если бы не "мобильный банк" - услуга, которая периодически будет вас доставать.
Ситуация такова: при вручении карты, бесплатно, на несколько месяцев, был вручен "мобильный банк". Через это время за сообщение каждый месяц стало сниматься 30 рублей. Я не слежу за балансом, не читаю СМС, и не сразу обнаружила снятие средств, мои сотрудники помогли. Сходила по месту назначения, написала заявление об отключении. Вроде все забылось, а у банка нет.
Срок карты закончился, мне ее поменяли. С ней вернулся "мобильный банк"... И опять я заметила не сразу. Когда заметила, захотелось сильно разобраться. Как оказалось - услуга при замене карты подключается автоматически. Объяснение такое - заявление на отключение писать надо было при получении карты. Кто бы еще тогда это разъяснил...

Плюсы:
Много отделений, шаговая доступность к банкоматам. Низкие ставки по обслуживанию карт.
Минусы:
Постоянная кадровая текучка, сокрытие информации, постоянные предложения кредитов по СМС, очереди в кассы. В некоторых отделениях сотрудники не вежливы.
Просмотров: 283 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв о работе с банком
  • Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование. Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице. Каким бы ты не был ответственным...