Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Отзыв о Сбербанке России


Марина
[Петрозаводск]
12 апр. 2014, 10:01

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Отзыв о Сбербанке России


Известный факт, что для турпоездок за границу лучше всего использовать пластиковые карты, чтоб не заниматься поисками обменников для конвертации валюты. Я, чтоб не отстать от продвинутых туристов, перед поездкой решила заполучить карту. Из обилия вариантов решила выбрать проверенный Сбербанк России, который всегда оправдывал мое доверие. Вежливые сотрудницы порекомендовали оформить золотую Мастеркарт, сообщили о "подводных камнях", касаемых того, что оплачивать покупки стоит по карте, минуя снятие наличных, так будет выгоднее. Оформив все документы, я вернулась домой. Дома, когда я прочла информацию из буклета, который мне предоставила сотрудница банка, меня чуть не хватил удар, я узнала, что пользование карточкой обойдется в 3000 рублей, эта сумма ежегодного списания. Обескураженная, я пришла снова в банк, работник банка меня проинформировал, что это сведения для "людей с улицы", а я как раз отношусь к категории долгосрочных вкладчиков, поэтому обслуживание для меня бесплатное. Для любого приятно, что ты на хорошем счету, хотя бы у банка.

Плюсы:
Хорошее отношение к постоянным клиентам.
Минусы:
Недостоверные сведения в буклетах.
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...