Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Отвратительные условия банковских переводов между физ.лицами


Наталья
[Челябинск]
16 дек. 2014, 14:42

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Отвратительные условия банковских переводов между физ.лицами


В прошлом году решили мы с мужем озаботиться вопросом расширения жилплощади. Сделки расходились между собой по времени, да и пришлось занимать денег. С наличностью возиться не хотелось, решила я обратиться в банк. Я являюсь гражданкой РФ, русской, 10 лет как клиент банка, плюс еще и зарплату там получаю. Так вот в Сбербанке мне предложили следующие условия: 1) Перевод средств с одного сберегательного счета на другой между 2 физ.лицами, гражданами РФ, в одном регионе, если сумма более 100 т.р. Деньги то переведут в течении 1 дня, но распорядиться ими я, как получатель, смогу только через 14 календарных дней. Не только не смогу их снять, но и перевести дальше не могу аж 2 недели. 2) Снять наличные со своего счета более 20 т.р. я могу только по предварительной заявке, ну это нормально. Так еще и не более 400 т.р. единовременно. А перевод другому физ. лицу тоже не сделать, потому что работает пункт 1. Вот как вообще возможен такой дурдом. Крупнейший банк и такое неудобоваримое отношение к клиентам.

Плюсы:
Переводы между счетами одного физ.лица проходят быстро
Минусы:
Взаиморасчеты между физ.лицами по безналу усложнены до безобразия. Особенно если речь идет о крупных суммах, например при сделках с недвижимостью.
Просмотров: 320 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Такая система прежде всего нужна в целях безопасности! Сколько случаев, когда переводят крупные суммы мошенникам. И если осуществлять перевод без такого срока безопасности, то количество таких случаев только увеличится.
Также видимо забылись факты финансирования терроризма... Не стоит возмущаться, нужно заранее обдумать все возможные варианты.

0

Очень запутанная система. Но с другой стороны я согласна, что это все сделано в целях безопасности. Потому что, если что-то случится то виноватить будете банк. А так банк пусть и длительный срок будет переводить, но будет уверен что деньги будут отправлены кому нужно. Я считаю что это надёжный банк.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...