Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Отвратительное обслуживание


елена
[Ярославль]
29 янв. 2015, 10:32

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Отвратительное обслуживание


Как ни приду в Сбербанк, ни разу не видела у сотрудников хотя бы нейтральный взгляд. Он всегда недовольный. Обслуживают долго, постоянно какие то сбои в программе. Как-то даже жалобу написала, а им все равно. Сотрудников меняют, текучка. Когда звонишь по горячей линии, переключают на несколько операторов, как будто специалистов нет по одному вопросу. Считаю, что уважения к клиентам нет. Хотя есть.. когда клиент делает вклад в их банк. Сразу обходительными становятся.

Плюсы:
нет
Минусы:
плохое и долгое обслуживание, хамство
Просмотров: 374 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...