Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Отвратительная работа промоутера


Олеся
[Белгородская обл. п. Волоконовка]
18 апр. 2014, 14:27

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Отвратительная работа промоутера


Неделю назад мне было нужно внести наличные на мою же карту. Обратилась в ближайшее отделение Сбербанка №8592/0428. Сейчас такую операцию можно провести самостоятельно через платежный терминал, поэтому я рассчитывала справиться быстро. Со мной был мой годовалый сын.
С первой проблемой мы столкнулись уже на крыльце. Пандус упирается в ограждение уличного банкомата, возможности его использовать нет никакой! Была вынуждена оставить коляску прямо перед ступеньками на улице и, взяв ребенка на руки, идти в отделение.
Обслуживания у кассиров ожидало где-то человека 4. Очередь же в терминал была порядка 12 человек! Из четырех ИПТ один не работал. Промоутер вместо того, чтобы научить клиента самостоятельно проводить платежи просто делает это за каждого, как раньше делали сотрудники по обслуживанию физических лиц. Кто-то пытается справиться самостоятельно, ошибается, ругается. Клиенты начинают друг другу подсказывать: попробуйте так-этак, нажмите туда, нажмите сюда, сотрудница перебивает их: «не знаете-не подсказывайте, сейчас наделаете ошибок, а разбираться мне!», «куда???», «зачем?», «вы что!» и т.д.
Время было уже порядка 14-30, а окончание рабочего дня у промоутера в 15-00, что было очень заметно по сотруднице. Промоутер грубо отвечала: «что у вас?», «о, боже… зачем вы туда нажимали?», «ну вот же!», «сколько у вас еще?», «сами набирайте», «я тут не для этого стою», нервно хватала платежки и с остервенением тыкала по кнопкам. Обстановка была накаленная. Я нервничала, ребенок соответственно, тоже забеспокоился.
Наша очередь была на подходе, а я очень рассчитывала, что к этому времени несчастная сотрудница уже наконец-то отправится домой и я смогу самостоятельно выполнить свою операцию!
Подошла наша очередь, промоутер кивнула мне: «ну?». Я сказала, что справлюсь сама, но она все равно заглядывала мне через плечо, то ли пытаясь все контролировать, то ли сомневаясь, что я действительно могу справиться с таким «чудовищем», как платежный терминал.
Операция заняла не более 1-2 минут, выходила из банка я расстроенная, с плохим настроением, и немым вопросом: «куда смотрит руководство?!». Вот вам и Сбербанк…

Плюсы:
внутренняя организация пространства
Минусы:
отвратительный промоутер, нет пандуса
Просмотров: 311 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...