Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Отвратительная работа промоутера


Олеся
[Белгородская обл. п. Волоконовка]
18 апр. 2014, 14:27

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Отвратительная работа промоутера


Неделю назад мне было нужно внести наличные на мою же карту. Обратилась в ближайшее отделение Сбербанка №8592/0428. Сейчас такую операцию можно провести самостоятельно через платежный терминал, поэтому я рассчитывала справиться быстро. Со мной был мой годовалый сын.
С первой проблемой мы столкнулись уже на крыльце. Пандус упирается в ограждение уличного банкомата, возможности его использовать нет никакой! Была вынуждена оставить коляску прямо перед ступеньками на улице и, взяв ребенка на руки, идти в отделение.
Обслуживания у кассиров ожидало где-то человека 4. Очередь же в терминал была порядка 12 человек! Из четырех ИПТ один не работал. Промоутер вместо того, чтобы научить клиента самостоятельно проводить платежи просто делает это за каждого, как раньше делали сотрудники по обслуживанию физических лиц. Кто-то пытается справиться самостоятельно, ошибается, ругается. Клиенты начинают друг другу подсказывать: попробуйте так-этак, нажмите туда, нажмите сюда, сотрудница перебивает их: «не знаете-не подсказывайте, сейчас наделаете ошибок, а разбираться мне!», «куда???», «зачем?», «вы что!» и т.д.
Время было уже порядка 14-30, а окончание рабочего дня у промоутера в 15-00, что было очень заметно по сотруднице. Промоутер грубо отвечала: «что у вас?», «о, боже… зачем вы туда нажимали?», «ну вот же!», «сколько у вас еще?», «сами набирайте», «я тут не для этого стою», нервно хватала платежки и с остервенением тыкала по кнопкам. Обстановка была накаленная. Я нервничала, ребенок соответственно, тоже забеспокоился.
Наша очередь была на подходе, а я очень рассчитывала, что к этому времени несчастная сотрудница уже наконец-то отправится домой и я смогу самостоятельно выполнить свою операцию!
Подошла наша очередь, промоутер кивнула мне: «ну?». Я сказала, что справлюсь сама, но она все равно заглядывала мне через плечо, то ли пытаясь все контролировать, то ли сомневаясь, что я действительно могу справиться с таким «чудовищем», как платежный терминал.
Операция заняла не более 1-2 минут, выходила из банка я расстроенная, с плохим настроением, и немым вопросом: «куда смотрит руководство?!». Вот вам и Сбербанк…

Плюсы:
внутренняя организация пространства
Минусы:
отвратительный промоутер, нет пандуса
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...