Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Сбербанк России [657] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Отвратительная работа промоутера


Олеся
[Белгородская обл. п. Волоконовка]
18 апр. 2014, 14:27

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Отвратительная работа промоутера


Неделю назад мне было нужно внести наличные на мою же карту. Обратилась в ближайшее отделение Сбербанка №8592/0428. Сейчас такую операцию можно провести самостоятельно через платежный терминал, поэтому я рассчитывала справиться быстро. Со мной был мой годовалый сын.
С первой проблемой мы столкнулись уже на крыльце. Пандус упирается в ограждение уличного банкомата, возможности его использовать нет никакой! Была вынуждена оставить коляску прямо перед ступеньками на улице и, взяв ребенка на руки, идти в отделение.
Обслуживания у кассиров ожидало где-то человека 4. Очередь же в терминал была порядка 12 человек! Из четырех ИПТ один не работал. Промоутер вместо того, чтобы научить клиента самостоятельно проводить платежи просто делает это за каждого, как раньше делали сотрудники по обслуживанию физических лиц. Кто-то пытается справиться самостоятельно, ошибается, ругается. Клиенты начинают друг другу подсказывать: попробуйте так-этак, нажмите туда, нажмите сюда, сотрудница перебивает их: «не знаете-не подсказывайте, сейчас наделаете ошибок, а разбираться мне!», «куда???», «зачем?», «вы что!» и т.д.
Время было уже порядка 14-30, а окончание рабочего дня у промоутера в 15-00, что было очень заметно по сотруднице. Промоутер грубо отвечала: «что у вас?», «о, боже… зачем вы туда нажимали?», «ну вот же!», «сколько у вас еще?», «сами набирайте», «я тут не для этого стою», нервно хватала платежки и с остервенением тыкала по кнопкам. Обстановка была накаленная. Я нервничала, ребенок соответственно, тоже забеспокоился.
Наша очередь была на подходе, а я очень рассчитывала, что к этому времени несчастная сотрудница уже наконец-то отправится домой и я смогу самостоятельно выполнить свою операцию!
Подошла наша очередь, промоутер кивнула мне: «ну?». Я сказала, что справлюсь сама, но она все равно заглядывала мне через плечо, то ли пытаясь все контролировать, то ли сомневаясь, что я действительно могу справиться с таким «чудовищем», как платежный терминал.
Операция заняла не более 1-2 минут, выходила из банка я расстроенная, с плохим настроением, и немым вопросом: «куда смотрит руководство?!». Вот вам и Сбербанк…

Плюсы:
внутренняя организация пространства
Минусы:
отвратительный промоутер, нет пандуса
Просмотров: 331 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить...

  • НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ
  • Всем доброго дня! Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с...

  • Серебрянниковская, 20
  • При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске. В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания!...

  • Позорище
  • Самый поганый банк из всех, не связывайтесь. При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно...

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!