Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3321] | Отзывы о Сбербанк России [578] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Отвратительная работа промоутера


Олеся
[Белгородская обл. п. Волоконовка]
18 апр. 2014, 14:27

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Отвратительная работа промоутера


Неделю назад мне было нужно внести наличные на мою же карту. Обратилась в ближайшее отделение Сбербанка №8592/0428. Сейчас такую операцию можно провести самостоятельно через платежный терминал, поэтому я рассчитывала справиться быстро. Со мной был мой годовалый сын.
С первой проблемой мы столкнулись уже на крыльце. Пандус упирается в ограждение уличного банкомата, возможности его использовать нет никакой! Была вынуждена оставить коляску прямо перед ступеньками на улице и, взяв ребенка на руки, идти в отделение.
Обслуживания у кассиров ожидало где-то человека 4. Очередь же в терминал была порядка 12 человек! Из четырех ИПТ один не работал. Промоутер вместо того, чтобы научить клиента самостоятельно проводить платежи просто делает это за каждого, как раньше делали сотрудники по обслуживанию физических лиц. Кто-то пытается справиться самостоятельно, ошибается, ругается. Клиенты начинают друг другу подсказывать: попробуйте так-этак, нажмите туда, нажмите сюда, сотрудница перебивает их: «не знаете-не подсказывайте, сейчас наделаете ошибок, а разбираться мне!», «куда???», «зачем?», «вы что!» и т.д.
Время было уже порядка 14-30, а окончание рабочего дня у промоутера в 15-00, что было очень заметно по сотруднице. Промоутер грубо отвечала: «что у вас?», «о, боже… зачем вы туда нажимали?», «ну вот же!», «сколько у вас еще?», «сами набирайте», «я тут не для этого стою», нервно хватала платежки и с остервенением тыкала по кнопкам. Обстановка была накаленная. Я нервничала, ребенок соответственно, тоже забеспокоился.
Наша очередь была на подходе, а я очень рассчитывала, что к этому времени несчастная сотрудница уже наконец-то отправится домой и я смогу самостоятельно выполнить свою операцию!
Подошла наша очередь, промоутер кивнула мне: «ну?». Я сказала, что справлюсь сама, но она все равно заглядывала мне через плечо, то ли пытаясь все контролировать, то ли сомневаясь, что я действительно могу справиться с таким «чудовищем», как платежный терминал.
Операция заняла не более 1-2 минут, выходила из банка я расстроенная, с плохим настроением, и немым вопросом: «куда смотрит руководство?!». Вот вам и Сбербанк…

Плюсы:
внутренняя организация пространства
Минусы:
отвратительный промоутер, нет пандуса
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Отзыв
  • и снова неприятности с этим банком. К сожалению, вот уже в третий раз он падает в моих глазах, хоть и получаю з/п на его карту. Подали заявку на ипотеку, и ... отказ, из службы безопасности...

  • Ужас
  • Скажите пожалуйста, для чего я нажимаю все эти 1,2,3, чтобы вы скидывали? Я второй день не могу дозвониться до вашего банка! Это что за такое отношение к работе?! Меня интересовал перевод денег в...

  • Неудобные правила платежей по кредитам
  • У мужа есть кредит в Сбербанке, хотела сегодня заплатить, взяла реквизиты по кредиту, но забыла свой паспорт, при себе был паспорт мужа и свои права. Так вот, девушка-оператор не приняла у меня...

  • Ужасная контора
  • Недавно ходил в данную контору, чтобы оплатить штраф. Пришёл и не сразу понял куда идти, наглая консультантка загородила собой терминал для выдачи чека. Потом вернулся и получил наконец...

  • Благодарность сотрудникам банка
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Кемеровского отделения Сбербанка 8615/0170 по адресу: пр-т Ленина, 120, Кириллу за профессионализм,...