Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3131] | Отзывы о Сбербанк России [545] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Оплата ЖКХ через терминал Сбербанка


anastasia_ro
[Хабаровск]
16 сент. 2014, 02:00

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Оплата ЖКХ через терминал Сбербанка


Хотелось бы сказать пару слов касаемо нововведений сбербанка по оплате услуг ЖКХ и работы платежных терминалов. Действительно, с появлением таких терминалов очереди стали поменьше, но строго говоря, работа с терминалом тоже может занять достаточное количество времени. Как раз когда я в последний раз оплачивала квитанции, терминал меня сильно подвел, потому что тщательно введя данные примерно с шести платежек, в итоге я обнаружила, что этот терминал не принимает купюры. Пришлось потрать еще время на ввод данных в другом терминале. Так что неплохо было бы сотрудникам проверять машины на работоспособность. Еще не очень нравится, что нужно думать о размене денег при оплате счетов наличными. А в целом система, конечно, удобная. Хотя для пожилых людей, например, весьма проблематично провести все эти действия по вводу данных на терминале. Поэтому нужно все же сохранять возможность оплаты через кассу. Лично мне теперь с появлением терминалов всегда отказывают в этой услуге.

Плюсы:
Уменьшение очередей за счет появления возможности оплаты через терминалы
Минусы:
Не всегда возможно провести оплату через терминал, а в кассе отказывают в проведении платежа
Просмотров: 408 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Отказывают в кассовом обслуживании Вам неправомерно, конечно, но и Вы сами можете позаботиться о том, чтобы не тратить уйму времени у терминала. Заведите себе бесплатную неименную карточку, Вам правда станет намного проще оплачивать счета.

0

Сбербанк - филиал ада на земле.
Оплачиваю коммунальные услуги через сбер.
Вполне всё устраивало, когда принимали оплату через операциониста, но с весны 2015 года всех категорично посылают к терминалам.
Начался ежемесячный геморрой(
Оплачиваю наличкой, потому что карты сбера нет (зарплатный проект в другом банке, карты сбербанк моментум в какой-то момент просто перестали выдавать, а платный пластик этого банка мне не нужен, потому что поступлений на не зарплатную карту не предвидится).
Минусы:
1. Терминалы не обрабатывают двумерный штрих-код, приходится искать получателя по ИНН.
2. С получением сдачи тоже бардак. Сначала хотя бы была возможность после ввода всех платежей получить её у операциониста (после обычного просиживания в очереди). После очередного обновления терминалов сдачу выдавать перестали, но была возможность после завершения всех платежей закинуть ее на мобильный телефон. Сейчас же маразм крепчает. Остаток денежных средств после каждого платежа закидывается на телефон. Получается, что имея в кармане купюры 1000 и 500 руб. и 2 квитанции на услуги 1100 руб. и 200 руб., одну из услуг оплатить не удастся, зато на телефоне будет сумма, которая мне там не нужна.
3. А то, с чем столкнулась сегодня даже не знаю как охарактеризовать.
Еще месяц назад для оплаты ЖКХ вводила ИНН получателя для поиска, расчетный счет, выводились реквизиты УК, далее требовалось ввести ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ плательщика и период платежа. Высвечивались ФИО, адрес и сумма платежа.
Сегодня было так: ввела ИНН, ввела расчетный счет, на дисплее вывелись реквизиты УК, а потом запрос ФИО и адреса и кнопка подтверждения оплаты. Сколько плачу? За кого плачу? То есть отправляю неведомую сумму в никуда? Девушка-консультант после моих трёх попыток и двух собственных просто пожала плечами.
Что это? Просто глюк после обновления ПО терминалов???

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...

  • Отзыв
  • Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем. Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях. А когда клиент...