Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Опасный Автоплатеж


Олеся
[Белгород]
25 апр. 2014, 15:15

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Опасный Автоплатеж


Подключила услугу Автоплатеж в Сбербанке. Это показалось мне очень удобным: счет пополняется автоматически и я всегда на связи, нужно только чтобы были деньги на карте.
В поисках дополнительного заработка зарегистрировалась на одном из сайтов платных опросов с подтверждением номера телефона. Где-то через час мне пришло смс о том, что баланс пополнен, хотя на счете и так было около 300 рублей. Следующая смс о том, что платеж по карте исполнен, остаток такой-то. А потом пришла еще одна, и еще одна смс. Я быстро поняла в чем дело и начала звонить в службу поддержки, чтобы спросить: как же мне отключить этот автоплатеж, который заботливо пополнял счет моего телефона, пока деньги уходили неизвестно куда и за что?! Очень долго слушала музыку и сообщение о том, что все операторы заняты, потом мне наконец-то ответили. Я подробно объяснила ситуацию, у меня спросили номер карты и кодовое слово, которое я, к счастью, помнила наизусть. «Переключаю вас на специалиста» - и снова ожидание. В этот момент я понимала, что такой удобный автоплатеж, все пополняет и пополняет счет моего телефона за счет средств на карте! Мне снова ответили, снова выслушали мою проблему, кодовое слово, номер карты, город: «Переключаю вас на специалиста по вашей проблеме». Опять?! И снова музыка. Я впопыхах собралась и отправилась в банкомат, чтобы снять деньги, пытаясь хоть как-то защитить свои сбережения. «Здравствуйте, меня зовут так-то, чем я могу вам помочь?» - и снова та же информация, звуки щелчков по клавиатуре и «переключаю вас на специалиста в вашем регионе»… Более часа я пыталась пробиться в службу поддержки!!!
Наконец-то мне ответили, сообщили что подписка это была разовая подписка на что-то там и деньги больше не снимут. Оператор пыталась убедить меня не отключать автоплатеж, но с того момента я считала эту услугу опасной. Так как, зарегистрировав номер на интернет-ресурсе, я рискнула не просто балансом мобильного телефона, а еще и суммой на карте. Я отказалась, решив для себя больше «не класть все яйца в одну корзину».
Мне предложили написать претензию, оспорить операцию и т.д., но я хотела только одного – избавиться от ненавистного автоплатежа! Деньги ушли, но после такой длительной попытки пробиться к оператору, понимая, что деньги уходят каждую минуту по моей же глупости, и я не могу ничего сделать, мне даже не хотелось на следующий день идти в банк, оспаривать операцию и возвращать их, решив, что ситуация будем мне уроком.
В заключение хочу сказать: будьте бдительны, регистрируя номера телефонов даже на проверенных интернет ресурсах, лучше даже для этого иметь отдельную симкарту. Всегда держите под рукой номер службы поддержки и ваше кодовое слово в голове, так как при взаимодействии оператором по телефону, оно действует аналогично вашему паспорту при обращении в отделение. Пополняйте баланс самостоятельно, сейчас сделать это не так проблематично.

Плюсы:
услуга Автоплатеж «работает как часы».
Минусы:
очень трудно пробиться в службу поддержки.
Просмотров: 1219 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Надо же, а я думала что только со мной могут случаться подобные ситуации. Я попадала в такую же историю со Сбербанком. Так до сих пор толком и не поняла, что это было. Мой телефон был подключен к автопополнению, когда баланс ниже 30 рублей. Однажды на карте не было достаточно денег на пополнение телефона. Меня начали мучать СМС-ки, о том что денег мало. Когда на карту наконец поступили деньги, пришло СМС, хотите ли подключить автоплатеж? Я машинально отправила ДА. Думала, может он отключается когда денег на карте нет. После этого, как и у Олеси, у меня начали списывать деньги на телефон. Каждый 2 часа по 150 рублей! Пока я добежала до ближайшего банкомата чтобы поотключать все услуги, успели перечислить больше 1000 рублей!!!

3

Сегодня в течении минуты Сбер списал с карты 300 рублей, банк провел 6 операций автоплатежа по 50 рублей, на телефон поступило только 50 рублей. Отключил автоплатеж через Сбербанк онлайн. Думаю, что услуга это пока "сырая" или банк якобы случайно ошибся и списал лишнего, а доказывать банку, что ты эту операцию не заказывал - себе дороже (хотя бы по времени), думаю этим банк и пользуется.

0

Автоплатеж услуга не сырая, но мы действительно рискуем, так как операторы часто втихаря подключают нам подписки, гудки и прочую ересь. Чтобы на это не попасть, надо либо каждую неделю проверять, не появилось ли что то новое в телефоне, либо самостоятельно пополнять баланс телефона. У того же "Сбербанка" есть услуга пополнения по номеру 900. Я только ей пользуюсь и никаких автоплатежей.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...