Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Сбербанк России [592] | Написать отзыв

Сбербанк России ::


Ольга Д
[Хабаровск]
21 сент. 2015, 04:14

логотип Сбербанк России

Сбербанк России


Являюсь постоянным клиентом Сбербанка уже несколько лет. До недавнего времени никаких нареканий к этой финансовой организации у меня не было. В последние недели Сбербанк начал усиленно присылать мне смс о том, что мне одобрен кредит, который я могу получить по паспорту. Даже пароль был указан для займа!

Как-то мне срочно понадобились деньги (знакомая продавала недорого ценную вещь). Я обратилась в Сбербанк. Девушка-консультант поведала мне, что я попадаю под акцию, согласно условиям которой, имею право взять кредит уж на очень заманчивых условиях!

Я написала заявление, указав сумму займа 30 000 рублей на срок полтора года. Консультант сказала, что ответ поступит через 2 часа на мой телефон. Сижу, жду. Через 4 часа, не дождавшись смс, я отправилась опять в банк. Там мне объяснили, что моя заявка зависла из-за проблем со связью. К слову, ожидала ответ не только я, но и моя знакомая, продававшая нужную мне вещь, а также ещё несколько человек - потенциальных покупателей этой вещи.

Спустя ещё 4 часа мне всё же соизволили позвонить из Сбербанка. Девушка задала мне несколько вопросов и попросила ещё подождать. Через час пришёл ответ: "банк принял отрицательное решение по вашей заявке".

Итого: потеря целого дня (вместо обещанных 2 часов). И вообще я не понимаю, зачем посылать смс об уже одобренном кредите? Разочарована в Сбербанке.

Плюсы:
Компетентные сотрудники, оперативная работа. Но это не распространяется на вопросы, связанные с кредитами.
Минусы:
Из-за обещанных, уже "одобренных", кредитов можно потерять целый день.
Просмотров: 311 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв о работе с банком
  • Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование. Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице. Каким бы ты не был ответственным...