Сбербанк России :: Обслуживание в Сбербанке
ElenaLive [с.Успенское Краснодарского края] Сбербанк России |
Обслуживание в СбербанкеНужно было открыть карту (налог переплатила, должны были вернуть). Заехала в одно отделение - закрыто. Поехала во второе. Выбила талон. Выписали без проблем, сказали придти через три (!) недели. Забирала интереснее. Талон выбила, подождала, прошла, а там... ещё живая очередь!!! (Зачем тогда выбивать талоны?!) Ещё прождала. Молодой человек, вполне компетентный, обслужил быстро, но сказал надо активировать в другом отделе. А там... очередь в десяток человек, одна уже загнанная девушка, которой нужно всем помочь, при этом бегая из одного зала в другой (чтобы через он-лайн банк провести одну операцию). В общем, на то, чтобы просто забрать карту, я потратила полтора часа. |
|
Плюсы:
Компетентный и терпеливый персонал.
|
Минусы:
Большие очереди. Непонятно зачем выбивать талоны, если потом стоишь ещё живую очередь.
Очень долго всё. |
|
Просмотров: 194 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Сбербанк России
- Благодарность сотрудникам ПАО Сбербанка
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
Прошу объявить благодарность сотрудникам сбербанка Васюковой Ларисе Николаевне и Куликовой Галине Анатольевне за вежливое и компетентное обслуживание . г. Балахна Нижегородской обл. ПАО Сбербанк...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ия 15.01.2015 14:33
Просто ужасное обслуживание и структура банка. Чтобы забрать свое,вам необходимо посетить все отделения банка. Из-за такой системы мне кажется в этом банке так мало сотрудников.Может быть там хорошие какие-то условия кредитования, что там была очередь. Хорошо хоть работники компетентные и терпеливые
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Мортиша 22.01.2015 13:39
А по телефону разве нельзя карту активировать? Я сейчас не помню, давно карту получала, но явно мне ее не активировали в отделении вручную, я то ли через банкомат все делала, то ли по телефону, что на карте указан. А живая очередь со взятым талончиком - это обычное явление во всех банках. Автомат на одного клиента отпускает какое-то смешное время, которое в реале в разы больше. оттого и скапливаются очереди.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 26.01.2015 11:57
очень странно! Вы могли позвонить на горячую линию для того, чтобы узнать в честь какого праздника еще живая очередь образовалась вместе с талонами. После этого звонка сомневаюсь, что такое безобразие практиковалось бы и далее...в моем городе такого беспредела нет, пользуюсь услугами сбербанка постоянно.