Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Обслуживание в Сбербанке


ElenaLive
[с.Успенское Краснодарского края]
31 дек. 2014, 17:21

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Обслуживание в Сбербанке


Нужно было открыть карту (налог переплатила, должны были вернуть). Заехала в одно отделение - закрыто. Поехала во второе. Выбила талон. Выписали без проблем, сказали придти через три (!) недели. Забирала интереснее. Талон выбила, подождала, прошла, а там... ещё живая очередь!!! (Зачем тогда выбивать талоны?!) Ещё прождала. Молодой человек, вполне компетентный, обслужил быстро, но сказал надо активировать в другом отделе. А там... очередь в десяток человек, одна уже загнанная девушка, которой нужно всем помочь, при этом бегая из одного зала в другой (чтобы через он-лайн банк провести одну операцию). В общем, на то, чтобы просто забрать карту, я потратила полтора часа.

Плюсы:
Компетентный и терпеливый персонал.
Минусы:
Большие очереди. Непонятно зачем выбивать талоны, если потом стоишь ещё живую очередь.
Очень долго всё.
Просмотров: 266 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Просто ужасное обслуживание и структура банка. Чтобы забрать свое,вам необходимо посетить все отделения банка. Из-за такой системы мне кажется в этом банке так мало сотрудников.Может быть там хорошие какие-то условия кредитования, что там была очередь. Хорошо хоть работники компетентные и терпеливые

0

А по телефону разве нельзя карту активировать? Я сейчас не помню, давно карту получала, но явно мне ее не активировали в отделении вручную, я то ли через банкомат все делала, то ли по телефону, что на карте указан. А живая очередь со взятым талончиком - это обычное явление во всех банках. Автомат на одного клиента отпускает какое-то смешное время, которое в реале в разы больше. оттого и скапливаются очереди.

0

очень странно! Вы могли позвонить на горячую линию для того, чтобы узнать в честь какого праздника еще живая очередь образовалась вместе с талонами. После этого звонка сомневаюсь, что такое безобразие практиковалось бы и далее...в моем городе такого беспредела нет, пользуюсь услугами сбербанка постоянно.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...