Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3702] | Отзывы о Сбербанк России [645] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Обслуживание в Сбербанке


ElenaLive
[с.Успенское Краснодарского края]
31 дек. 2014, 17:21

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Обслуживание в Сбербанке


Нужно было открыть карту (налог переплатила, должны были вернуть). Заехала в одно отделение - закрыто. Поехала во второе. Выбила талон. Выписали без проблем, сказали придти через три (!) недели. Забирала интереснее. Талон выбила, подождала, прошла, а там... ещё живая очередь!!! (Зачем тогда выбивать талоны?!) Ещё прождала. Молодой человек, вполне компетентный, обслужил быстро, но сказал надо активировать в другом отделе. А там... очередь в десяток человек, одна уже загнанная девушка, которой нужно всем помочь, при этом бегая из одного зала в другой (чтобы через он-лайн банк провести одну операцию). В общем, на то, чтобы просто забрать карту, я потратила полтора часа.

Плюсы:
Компетентный и терпеливый персонал.
Минусы:
Большие очереди. Непонятно зачем выбивать талоны, если потом стоишь ещё живую очередь.
Очень долго всё.
Просмотров: 316 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Просто ужасное обслуживание и структура банка. Чтобы забрать свое,вам необходимо посетить все отделения банка. Из-за такой системы мне кажется в этом банке так мало сотрудников.Может быть там хорошие какие-то условия кредитования, что там была очередь. Хорошо хоть работники компетентные и терпеливые

0

А по телефону разве нельзя карту активировать? Я сейчас не помню, давно карту получала, но явно мне ее не активировали в отделении вручную, я то ли через банкомат все делала, то ли по телефону, что на карте указан. А живая очередь со взятым талончиком - это обычное явление во всех банках. Автомат на одного клиента отпускает какое-то смешное время, которое в реале в разы больше. оттого и скапливаются очереди.

0

очень странно! Вы могли позвонить на горячую линию для того, чтобы узнать в честь какого праздника еще живая очередь образовалась вместе с талонами. После этого звонка сомневаюсь, что такое безобразие практиковалось бы и далее...в моем городе такого беспредела нет, пользуюсь услугами сбербанка постоянно.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!

  • Обслуживание
  • Невинномысск, отделение Сбербанка по ул. Линейная, 19. В офисе нет людей! Прошел 1час. Получить карту обновлённую не могу — жду! А.В.

  • Плохой сервис
  • Банкомаи взял деньги на внесении. Но отобразил сумму в нуль. На чеке написано "технический сбой". Сутки на разбирательство. Кто возместить ущерб, принесённый вашим недо-сервисом?!

  • Благодарность
  • Добрый день! 29 мая 2017 года посетила не в первый раз отделение Сбербанка ВСП 1075, по адресу: г. Москва, бульвар Рокоссовского. Я обслуживалась в банке как физическое лицо. Хочу поблагодарить...

  • Позор
  • Сплошной обман, самый отвратительный банк. Мошенники сняли с кредитной карты деньги при помощи функции онлайн-оповещения, навязанной мне банком. Я признан потерпевшим органами в.д., однако, им с...