Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Низкий процент и много минусов


Светлана
[Калининград]
21 нояб. 2014, 01:30

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Низкий процент и много минусов


В прошлом году (2013) мы взяли в Сбербанке России ипотечный кредит. Честно говоря, если бы мне довелось начать все с самого начала, я бы выбрала другой банк. Дело в том, что мы оформляли ипотеку с учетом материнского капитала и субсидии, и выбор банка был ограничен. Остановились на Сбербанке из-за самого низкого (по сравнению с остальными) процента. Однако в результате пришлось неплохо помучиться.

Оформление квартиры выпало на конец декабря. Сделка висела на волоске - надо было все провести до праздников. Консультант, которая вела наше дело, за все время сделала три ошибки, из-за которых мне пришлось потерять немало времени, сил и нервов. Неправильно выписанный ею документ стоил мне поездки в другой город дважды (я должна была предоставить эту справку в соц. защиту о месту прописки). Ее незнание всех нюансов процедуры привело к тому, что мы неделю ждали от хозяина квартиры кадастровый паспорт, который, как в итоге оказалось, для предварительного решения банка и не был нужен. Ее последняя ошибка и вовсе была чудом: я дважды спросила, привязала ли она карточку, с которой должен списываться ежемесячный платеж по ипотеке, но она все равно умудрилась забыть это сделать. В итоге, месяц спустя, когда платеж не списался, нам пришлось побегать еще.

К этому хочется добавить еще и то, что сотрудники Сбербанка не проверяют договор купли-продажи перед его отправкой в юстицию (как они говорят, они не обязаны этого делать), а потом, когда сделка уже проведена, начинают его проверять и выискивают всевозможные мелочи, чтобы человек побегал еще. В этом я убедилась, поскольку успела пообщаться со многими такими же счастливчиками, как и я сама. В общем, их низкий процент стоит их клиентам больших нервов...

Плюсы:
низкий процент
Минусы:
плохо обученный персонал, обслуживание
Просмотров: 261 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...