Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Незащищенность от мошенников.Новые схемы.


НадеждаД
[Краснодар]
24 окт. 2014, 02:37

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Незащищенность от мошенников.Новые схемы.


Хочу рассказать вам,о том,на сколько наши средства,хранящиеся на счетах в этом Банке уязвимы от мошенников.Год назад я открыла в Сбербанке социальную карту для соответствующих перечислений.Карта удобна была для меня,т.к. снятие,пополнение и ведение счета было абсолютно бесплатным,еще и к карте привязали мой номер телефона (мобильный банк) и вся информация о движении средств на счете приходила в виде смс (важно!).И вот,продав автомобиль,я положила на карточный счет крупную сумму денег и оставила эту сумму на счете до востребования.В один прекрасный момент мне на телефон (оператор МТС) стали поступать странные сообщения с какими-то паролями в виде символов,а также о пополнении моего телефона на странные суммы (9 956 руб.,6 900 руб.).Затем сразу же приходили смс,что сумма списана на какую-то карту.Номера карт были разными.Я обращалась в МТС,но они говорили,что это ошибка, может кто-то ошибался и пополнял мне телефон.Сотрудники МТС не проявили должного внимания,игнорировали обращения.А поскольку я на моем телефонном балансе эти поступления и снятия не отражались и я просто устала звонить на горячую линию МТС и обращаться к ним в офис,я перестала обращать на это внимание.Так вот,вернемся к Сбербанку..На мою карту должна была поступить денежная сумма за возврат товара из интернет-магазина.Прошло много времени,а сообщение о поступлении денег на карточный счет не приходило.Я обратилась в магазин,где мне сообщили,что деньги отправили давно и нужно разбираться с банком.И вот я позвонила в банк..Выяснилось,что возврат поступил на счет,а когда я попросила назвать общий баланс по карте, мне назвали только сумму возврата.А как же крупная сумма денег?Та,за автомобиль..Которая лежала до покупки нового..Я была шокирована..мошенничество.Оказалось,что с моей карты Сбербанка мошенники пополняли мой же мобильный телефон на те суммы,которые приходили мне в сообщении, а затем перечисляли на разные карточные счета других банков!И сообщения о снятии денег с моей карты мне не приходили,мобильный банк во время этих списаний не работал.Таким образом,мошенники обнулили мой карточный счет,оставив меня ни с чем.Но я возмущена работой сотрудников банка!Никто не проявил должного внимания,заинтересованности,сказали,что слышат о подобном впервые и даже отказывались принимать заявление о мошенничестве!Сослались на то,что у них нет бланка для подобного заявления и времени решать подобные вопросы!Отказывались предоставить даже выписку по счету.Даже счет не заблокировали!Эта история не закончена.К сожалению,мы с вами,обычные граждане не защищены от подобных мошеннических схем,а проще сказать,краж.В полиции,как оказалось,десятки таких случаев.Если счета в таком крупнейшем,серьезном банке не имеют достаточной защиты и сотрудники не проявляют никакой заинтересованности,то о какой модернизации банковской системы в целом может идти речь?

Плюсы:
Сложно говорить о достоинствах,когда происходят неприятности...
Минусы:
Неквалифицированный персонал; отсутствие защиты банковских карт.
Просмотров: 318 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Какая-то довольно "мутная" у вас получается история!!! Если с вашей карты списывались какие-либо денежные средства, то к вам должны были приходить уведомления от номера Сбербанковского номера "900" о списании ваших денежных средств. Почему вы сразу не обратились за помощью к специалистам банка?

0

Все списания через мобильный банк проходят только с зарегистрированного телефонного номера и самого телефона с паролем.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...