Сбербанк России :: Неоднозначный сервис.
Mara1983 [Рязань] Сбербанк России |
Неоднозначный сервис.От услуг банка остались очень разные впечатления. В прошлом году через этот банк решали финансовые вопросы моего дедушки по доверенности на меня. Переоформляли его пенсию на карту, продавали его квартиру клиентам через ипотеку, переводили деньги с продажи квартиры и проверяли его счета в этом банке. Особенность у нас была еще и в том, что я являюсь гражданкой Украины, а дед гражданином России, доверенность мы оформляли в Украине, куда к нам переехал дедушка на ПМЖ несколько лет назад. Очень сложно было объяснить рядовым сотрудникам многих отделений банка, что я от них хочу. Потому, что они начинали пугаться от нестандартной ситуации, не могли вбить в поля часто мои паспортные данные, за это на них начинала кричать какая то начальница надзиратель, программа требовала постоянно каких то подтверждений. Доверенность проверяли пол дня, при этом зависал сканер, а ничего внятного на мои вопросы когда мне ответить не могли. Эта же проверенная в Рязани доверенность подошедшая для получения пенсии и карты была отправлена в Москву для проверки при продажи квартиры в ипотеку где ее проверяли около недели и там ее забраковали из-за того, что не была указана дата моего рождения. Понятно, что радости переоформление доверенности не принесло так для этого пришлось ехать на Украину и назад, а покупатели нервничали, а потом еще раз перепроверять в Москве неделю. Но в конечном счете все получилось. Комиссия за крупный перевод оказалась маленькой. При чем первый пробный перевод на 20 000 рублей девушка оператор делала мне часа два с нервами, а когда переводили 2 000 000 управились с парнем за 10 минут в том же отделении. Деньки дошли очень быстро. Выписку из всех дедушкиных счетов мне то же сделали, но ее правда пришлось ждать около месяца. Для сравнения на Украине Сбербанк России то же есть и именно в него мы переводили деньги отличается именно сервисом. Там тебя консультирует по всем вопросам один человек пока ты сидишь у его стола, спокойным и уравновешенным тоном и обращаются с тобой как с вип клиентом и интерьер посолидней, но и комиссии за то что приняли наш крупный перевод они взяли в 4 раза больше чем Рязанское отделение. Так что мои выводы банк хороший, программы у него интересные, но вот над персоналом, стоит поработать в Рязани. Такое впечатление со стороны, что одним сотрудникам там платят копейки и они из-за этого не хотят соображать, других загрызло начальство. И еще я не увидела между сотрудниками взаимопомощи, как на Украине, они в Рязани почему-то часто между собой ругались. Может это такая антикорупционая программа банка, но мне как клиенту это наблюдать было неприятно. |
|
Плюсы:
распространенность удобные программы и сервисы |
Минусы:
качество персонала и перекладывание ответственности, необходимость в подтверждениях и перепроверках для операций внутри банка, которые затягиваются на недели.
|
|
Просмотров: 349 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Сбербанк России
- Благодарность сотрудникам ПАО Сбербанка
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
Прошу объявить благодарность сотрудникам сбербанка Васюковой Ларисе Николаевне и Куликовой Галине Анатольевне за вежливое и компетентное обслуживание . г. Балахна Нижегородской обл. ПАО Сбербанк...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Anneta 26.08.2014 09:39
Это говорит только о том, что при всем "вип-сервисе" как раз украинский "Сбербанк" набит некомпетентными товарищами. Как можно оформляя доверенность на финансовые операции не указать дату рождения? В Рязани, видимо, там же учились, раз пропустили этот момент, изучая такой небольшой документ.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Сергей 26.08.2014 13:48
Улыбнуло то, как вы описали сотрудников, которые боятся редких операций) я так Свифт отправлял. Девочка судорожно листала инструкцию и звонила по телефону с мольбой о помощи))