Сбербанк России :: Некомпетентность сотрудников
Ирина [Воронеж] Сбербанк России |
Некомпетентность сотрудниковМоя семья более полугода переехала на постоянное место жительства в город Воронеж. Матери необходимо было открыть текущий счет или карту для получения материальной помощи. Обратились в отделение по улице Минская. Хотелось открыть карту, но не получилось. Сотрудница длительное время не могла открыть счет, из-за того, что документа подтверждающего личность, а именно "Свидетельство о предоставлении временного убежища" нет в программе. Очень долго консультировалась с руководителем, что же делать. С горем пополам счет открыли. |
|
Плюсы:
Электронная очередь, удобство расположения отделений
|
Минусы:
Некомпетентность сотрудников, в пиковые дни большие очереди
|
|
Просмотров: 326 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Сбербанк России
- Благодарность сотрудникам ПАО Сбербанка
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
Прошу объявить благодарность сотрудникам сбербанка Васюковой Ларисе Николаевне и Куликовой Галине Анатольевне за вежливое и компетентное обслуживание . г. Балахна Нижегородской обл. ПАО Сбербанк...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
рита 22.10.2015 14:55
Сейчас это не удивительно. У банков выходят новые операции и сотрудников толком не обучают. И когда возникают такие вопросы как у вас то они ничем помочь не могут. Банку стоит обратить на это внимание и исправить свои недоработки.