Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Некомпетентность сотрудников


Ирина
[Воронеж]
7 окт. 2015, 21:22

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Некомпетентность сотрудников


Моя семья более полугода переехала на постоянное место жительства в город Воронеж. Матери необходимо было открыть текущий счет или карту для получения материальной помощи. Обратились в отделение по улице Минская. Хотелось открыть карту, но не получилось. Сотрудница длительное время не могла открыть счет, из-за того, что документа подтверждающего личность, а именно "Свидетельство о предоставлении временного убежища" нет в программе. Очень долго консультировалась с руководителем, что же делать. С горем пополам счет открыли.
Через некоторое время, обратились в другое отделение Сбербанка, для того, чтобы проверить состояние счета. К сожалению, не помню адрес. Снова столкнулись с проблемой. По данному документу, сотрудница не может найти счет. Девушка на помощь позвала руководителя, искали вместе, не нашли. Все время просили паспорт, который изъял УФМС и выдал данное "Свидетельство о предоставлении временного убежища".
В итоге, обратились в отделение на ул. Остужева, в котором компетентные сотрудники решили нашу проблему. Баланс счета проверили. Карту открыли.

Плюсы:
Электронная очередь, удобство расположения отделений
Минусы:
Некомпетентность сотрудников, в пиковые дни большие очереди
Просмотров: 373 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Сейчас это не удивительно. У банков выходят новые операции и сотрудников толком не обучают. И когда возникают такие вопросы как у вас то они ничем помочь не могут. Банку стоит обратить на это внимание и исправить свои недоработки.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...