Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Некомпетентность и наплевательство


Игорь
[Комсомольск-на-Амуре]
19 сент. 2015, 05:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Некомпетентность и наплевательство


Опустим 90-е годы, когда Сбербанк попросту украл деньги вкладчиков, в том числе и мои, и обратимся к сегодняшним реалиям. При всём моём неуважении к этому банку, мне всё-же опять пришлось стать его клиентом (организация в которой я работаю использует зарплатную программу Сбербанка).
При получении зарплатной карты Сбербанка, оператор подключил мне услугу "Мобильный банк" и сказал, что при каждом изменении баланса мне на телефон будет приходить SMS-уведомление, услуга платная - 30 руб. в месяц (в других банках это абсолютно бесплатно). В итоге я не получил ни одной SMS. Вместо полного пакета, о котором говорил оператор, мне был подключен экономный пакет.
Возникла необходимость заплатить штраф. Пошёл я в другой офис Сбербанка. Оплатил штраф и получил квитанцию. Хорошо, что заглянул в квитанцию. В ней не было ни номера протокола ни даты его составления, а это самые значимые моменты при оплате штрафа.
В районе где я живу было два Сбербанковских банкомата. Приезжаю в конце прошлого месяца с дачи, захожу в магазин что-бы снять деньги - нет банкомата. Иду ко второму - та же история. Хотя-бы объявление повесили где находится ближайший банкомат.

Плюсы:
много офисов и банкоматов
Минусы:
Некомпетентность сотрудников и наплевательство на клиентов
Просмотров: 327 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...