Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Некомпетентность и наплевательство


Игорь
[Комсомольск-на-Амуре]
19 сент. 2015, 05:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Некомпетентность и наплевательство


Опустим 90-е годы, когда Сбербанк попросту украл деньги вкладчиков, в том числе и мои, и обратимся к сегодняшним реалиям. При всём моём неуважении к этому банку, мне всё-же опять пришлось стать его клиентом (организация в которой я работаю использует зарплатную программу Сбербанка).
При получении зарплатной карты Сбербанка, оператор подключил мне услугу "Мобильный банк" и сказал, что при каждом изменении баланса мне на телефон будет приходить SMS-уведомление, услуга платная - 30 руб. в месяц (в других банках это абсолютно бесплатно). В итоге я не получил ни одной SMS. Вместо полного пакета, о котором говорил оператор, мне был подключен экономный пакет.
Возникла необходимость заплатить штраф. Пошёл я в другой офис Сбербанка. Оплатил штраф и получил квитанцию. Хорошо, что заглянул в квитанцию. В ней не было ни номера протокола ни даты его составления, а это самые значимые моменты при оплате штрафа.
В районе где я живу было два Сбербанковских банкомата. Приезжаю в конце прошлого месяца с дачи, захожу в магазин что-бы снять деньги - нет банкомата. Иду ко второму - та же история. Хотя-бы объявление повесили где находится ближайший банкомат.

Плюсы:
много офисов и банкоматов
Минусы:
Некомпетентность сотрудников и наплевательство на клиентов
Просмотров: 429 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...