Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не советую становиться их клиентами!


Дима
[Киров]
14 апр. 2014, 18:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не советую становиться их клиентами!


Пораньше отпроситься с работы, что бы забежать в мною «обожаемый банк» и наконец-то закрыть счет в этой «богадельне», так как банком это назвать трудно. Зайдя в банк увидел, как и всегда, огромную очередь из желающих быть «обслуженными» специалистами банка. Заняв «хвост» в очереди, начал от нечего делать смотреть за работниками банка и их работой. Первое что мне бросилось в глаза, это то, что в банке размещалось 10 окошек, из которых работало только 3 (куда только смотрит управляющий банка, почему не открыть еще пару окошек, ведь нагрузка сразу уменьшиться и очередь пропадет, но банк не ищет легких путей). Очень интересно работает так называемая «электронная очередь», номер моего квитка был 36, в очереди стою уже минут 40, табло «вызывает» следующие номера 5,48,39, 12, 41. Почему вызвали № 39 и 41, а мой 40 пропустили, может, я что-то не понимаю в такой «банковской» математике? Помимо всего этого, меня до сих пор терзает вопрос, почему оставшиеся в окошках сотрудники, подходили каждый раз к одному принтеру и распечатывали договора, что банк настолько беден, что не может закупить принтеры для своих сотрудников?

Плюсы:
можно быстро закрыть счет.
Минусы:
очень "тяжелое" обслуживание клиентов
Просмотров: 338 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...