Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Начальник отдела


игорь
[Сургут]
11 апр. 2014, 19:38

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Начальник отдела


Два месяца назад, пошел в отделение Сбербанка России (находящееся по улице Трамвайная), с целью открытия счета для Индивидуального Предпринимателя. Для открытия данного счет, консультанты отправили меня к начальнику операц.-го отдела. Данный начальник, принял от меня заявление, анкету, показал в каких документах и где надо расписаться, после чего выдал справку с подтверждением открытия моего счета. На все мои вопросы, по поводу сроков подписания договора, отвечал уклончиво и в конце нашего разговора пообещал, что договор будет подписан в кратчайшие сроки (3-4 дня). Через четыре дня, звоню данному «банковскому деятелю» и интересуюсь договором, он сообщает, что нужно подождать еще 2-3 дня. Жду, звоню через 3 дня с тем же вопросом, на что меня «опять кормят завтраками». Специально не тревожил банк целую неделю, звоню начальнику «горе» отдела, укоризненным тоном интересуюсь своими документами, говорю, что буду жаловаться управляющему банком, после 2-х минутной паузы, мне отвечают, что документы подписаны еще полторы недели назад!!! Зачем тогда меня «кормили завтраками»?

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Не кто не обладает точной информацией.
Просмотров: 416 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...