Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Начальник отдела


игорь
[Сургут]
11 апр. 2014, 19:38

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Начальник отдела


Два месяца назад, пошел в отделение Сбербанка России (находящееся по улице Трамвайная), с целью открытия счета для Индивидуального Предпринимателя. Для открытия данного счет, консультанты отправили меня к начальнику операц.-го отдела. Данный начальник, принял от меня заявление, анкету, показал в каких документах и где надо расписаться, после чего выдал справку с подтверждением открытия моего счета. На все мои вопросы, по поводу сроков подписания договора, отвечал уклончиво и в конце нашего разговора пообещал, что договор будет подписан в кратчайшие сроки (3-4 дня). Через четыре дня, звоню данному «банковскому деятелю» и интересуюсь договором, он сообщает, что нужно подождать еще 2-3 дня. Жду, звоню через 3 дня с тем же вопросом, на что меня «опять кормят завтраками». Специально не тревожил банк целую неделю, звоню начальнику «горе» отдела, укоризненным тоном интересуюсь своими документами, говорю, что буду жаловаться управляющему банком, после 2-х минутной паузы, мне отвечают, что документы подписаны еще полторы недели назад!!! Зачем тогда меня «кормили завтраками»?

Плюсы:
Нет!
Минусы:
Не кто не обладает точной информацией.
Просмотров: 437 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...