Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Лживые СМСки.


Инна
[Санкт-Петербург]
18 февр. 2016, 19:24

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Лживые СМСки.


Я как и многие молодые люди периодически покупаю вещи в кредит, в сбербанке кредит еще ни разу не брала, да и кредитной карты у меня тоже нет, есть только социальная, которую пришлось открыть когда старший сын пошел в детский сад, туда якобы должны были переводить компенсацию от государства, правда эта компенсация пришла ко мне пару раз за год, правда вины Сбербанка в этом нет.
А в Сбербанке очень навящивая реклама, как по средствам СМИ т.е. по телевизору и по радио. Но СМСки от Сбербанка ко мне приходят регулярно, то кредит предлагают по выгодной процентной ставке, то вклад открыть под выгодный процент.
Наслушавшись в очередной раз рекламы и поверив очередному СМС, где по паспорту мне обещали наличные в кредит, по уже одобренному кредиту на мое имя.
Отправилась в отделение, взяла талончик и оказалась в очереди, очередь как всегда огромная. То народ левый из соседних отделов подходит, то перенаправляют кого-то, так и не поняла этой системы. В общей сложности в очереди я отстояла полтора часа, если бы я заранее знала, что мне ничего не дадут не стала бы ждать, но СМС говорила об обратном.
Девушка менеджер была улыбчивой, все мне рассказала, о всех предложениях банка, о всех ставках, в окне я просидела минут пятнадцать. И только в конце она спросила о наличии у меня зарплатной карты, а у меня ее нет, да и зарплатная карта у меня другого банка. А так как карты нет, то и кредит мне не положен, тем более на таких выгодных условиях.

Плюсы:
Интернет банк на высшем уровне, надежность.
Минусы:
Долгое ожидание в очереди, лживые СМСки.
Просмотров: 366 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...