Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Сбербанк России [592] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Крайне недовольна!!!!


Оксана
[Москва]
10 окт. 2015, 07:15

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Крайне недовольна!!!!


11 сентября 2015 года сдала свою карту на перевыпуск в связи с изменением фамилии. Сказали прийти через 2 недели. Через две недели сказали, что нужно прийти еще через неделю, так как перевыпуск делается 3 недели. По истечении 3 недель, оказалось, что конверт с ПИН-кодом в сбербанке имеется, а смой карты нет. Посоветовали подождать еще неделю. Моему возмущению не было предела, потому что я живу в 27 км. от города, в котором находится банк. По истечении ещё недели (9 октября 2015 года, прошел почти месяц со дня подачи заявления на перевыпуск), моей карты всё таки опять не оказалось. Девушка на кассе, перевела меня в другое окно, на что там мне другая недовольно сказала: "А я Вам что, её перевыпускала!" Извините, так и хотелось сматериться, а нахрена вы тогда вообще здесь сидите, может мне побегать по банку и поискать ту, которая подавала документы на перевыпуск!!!! Девушка в окне долго звонила выясняла что, где и как обстоят дела с моей картой. В итоге: карты нет, денег снять не могу (как раз пришла зарплата), потому что не пришедшую карту заблокировали, и подготовили документы на досрочный перевыпуск новой карты (что произойтет только 12-13 октября), которую нужно ждать еще две недели. Спасибо, Сбербанк!!!! Зачем людям деньги в выходной!!!!
P.S. Кстати, в 2014 году в апреле месяце также пыталась переделать эту карту в этом же банке, но так и не получилось, что то там опять в документах накосячили. Времени не было возиться, уезжали в отпуск на 2,5 месяца. Так и ходила с картой на другую фамилию. И вот решила поменять на свою голову!!!!!

Плюсы:
Банк, как банк!!!!
Минусы:
Первый раз с таким сталкиваюсь и крайне возмущена!!!!
Просмотров: 232 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Действительно хамское и халатное отношение к клиентам банка. Чем он объясняют такую задержку в выдачи карты. Пускай сотрудники посмотрят все ли документы поданы и правильно оформлены, а не хамят. Руководству следует обратить на работу банка и внести коррективы.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв о работе с банком
  • Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование. Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице. Каким бы ты не был ответственным...