Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Кадры решают все


Олег
[Ижевск]
20 нояб. 2014, 01:05

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Кадры решают все


Относился к самому большому банку РФ несколько предвзято: большие очереди, низкие проценты по вкладам, высокие проценты за обслуживание и т. д. Однако случилась ситуация, что срочно понадобился "пластик" для расчетов. И зашел в "отделение по пути". Был очень удивлен и обрадован именно радушием персонала. Действительно: кадры решают все. Врать не буду - очереди есть, но сколько туда потом не обращался, все компенсировалось "правильным" решением моих вопросов. С тех пор заимел там и кредитку (проценты очень даже добрые - может потому что в акцию попал), текущий счет и дебетовую карту. Были случаи, что терял карты, деньги зависали, но все решалось в течении максимум получаса и в один заход. Доволен.

Плюсы:
Множество филиалов и банкоматов, хороший интернет банк. Очень приемлемые проценты на "все кредитное" (оговорка: при наличии всех документов или аолучения зарплаты на карту)
Минусы:
Очереди. Не все филиалы одинаковы (вплоть даже до "ассортимента" услуг!) по отношению к клиенту.
Просмотров: 300 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Вы абсолютно правы - кадры решают все! И отношение к банку во многом складывается именно из-за поведения сотрудников. Мне в Сбербанке попадались и грамотные специалисты, с которыми было приятно работать, но были и негативные случаи, когда после общения с сотрудником Сбера не хотелось иметь никаких дел с данной организацией.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...