Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3473] | Отзывы о Сбербанк России [600] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Качество сервиса в Сбербанке


Василий
[Сергиев Посад]
24 марта 2015, 21:49

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Качество сервиса в Сбербанке


Широчайшая сеть офисов и банкоматов в нашем городе, что очень удобно. Сервис в последнее время улучшился, хотя до идеала еще далеко. Предоставляет практически все существующие банковские услуги, в том числе с использованием современных он-лайн технологий. Неудобство, с которым лично сталкивался - привязка к конкретному офису.

Плюсы:
Широкая сеть оофисов и банкоматов. Широкая линейка продуктов и услуг. Использование он-лайн сервисов.
Минусы:
Некоторая совковость сервиса
Просмотров: 265 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Благодарность
  • Благодарю сотрудниц ПАО СБЕРБАНК Владимирского головного отделения № 8611/056: сервис-менеджера Юлию и зам-управляющую Ольгу, за помощь в решении сложной проблемы.

  • Без меня меня женили!
  • Оформила вклад "Управляй" на три месяца, с неснимаемым остатком 30 000 рублей под процентную ставку 4,8. Срок вклада истек 1 марта этого года. Как сказал сотрудник банка, по истечению моего вклада...

  • Самый худший банк с ужаснейшим обслуживанием
  • За 3 года было очень много проблем со Сбербанком. Самый последний случай — закончились полномочия директора в Сбербанк Бизнес Онлайн. Документы были предоставлены в полном объёме, обещали в течение...