Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Сбербанк России [544] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Качество сервиса в Сбербанке


Василий
[Сергиев Посад]
24 марта 2015, 21:49

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Качество сервиса в Сбербанке


Широчайшая сеть офисов и банкоматов в нашем городе, что очень удобно. Сервис в последнее время улучшился, хотя до идеала еще далеко. Предоставляет практически все существующие банковские услуги, в том числе с использованием современных он-лайн технологий. Неудобство, с которым лично сталкивался - привязка к конкретному офису.

Плюсы:
Широкая сеть оофисов и банкоматов. Широкая линейка продуктов и услуг. Использование он-лайн сервисов.
Минусы:
Некоторая совковость сервиса
Просмотров: 246 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...

  • Отзыв
  • Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем. Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях. А когда клиент...