Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3325] | Отзывы о Сбербанк России [579] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Качество обслуживания клиентов в Сбербанке


Анна
[Новосибирск]
19 дек. 2014, 07:59

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Качество обслуживания клиентов в Сбербанке


Хочу рассказать одну историю, которая произошла со мной в отделении Сбербанка по адресу: Гусинобродское шоссе 31/1. Раньше я туда приходила довольно часто (т.к. жила в соседнем доме). Как-то мне понадобилось поменять дебетовую карту, т.к. у меня изменилась фамилия (я вышла замуж) и вместе с паспортом, который я уже сделала, нужно было поменять и саму карту, сделать все нужные документы. Меня обслуживала девушка, которая сидела в дальнем окошке (оно как бы сбоку располагается). Как только я села на стул, дождавшись своей очереди по талону, то тут же заметила недовольное выражение лица девушки, она мне даже не улыбнулась, да и здороваться первая не стала! Я не говорю, что надо всенепременно улыбаться во все 32 зуба, но улыбнуться, поздороваться и наладить контакт первым я думаю должен каждый сотрудник любого банка! Но это мелочи, по сравнению с тем, что было дальше. Разговаривала со мной девушка достаточно высокомерным тоном, а на элементарный вопрос об услуге Мобильный Сбербанк и его подключении, она даже не смогла мне дать нормальный ответ и ей пришлось переадресовать свой вопрос другому менеджеру, который, на мое счастье, смог ей подсказать.
Но есть и положительные примеры обслуживания в этом же банке (и по тому же адресу). Незнаю, как сейчас, но раньше там точно работал молодой парень, я к нему подходила по вопросу снятия денег со сберкнижки, часто попадала на него. Так вот - он всегда был улыбчивый, приятный и доброжелательный. Отвечал абсолютно на все вопросы, был вежлив. Я думаю, другим сотрудникам надо поучиться у него тому, как надо правильно обслуживать клиентов банка. Т.к. некоторым сотрудникам, судя даже по моему первому примеру этого очень не хватает...

Плюсы:
Хорошая работа call-центра Сбербанка (по горячей линии грамотно отвечают на все вопросы); банкоматы Сбербанка есть почти везде.
Минусы:
Плохое обслуживание со стороны некоторых сотрудников банка.
Просмотров: 315 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв
  • и снова неприятности с этим банком. К сожалению, вот уже в третий раз он падает в моих глазах, хоть и получаю з/п на его карту. Подали заявку на ипотеку, и ... отказ, из службы безопасности...

  • Ужас
  • Скажите пожалуйста, для чего я нажимаю все эти 1,2,3, чтобы вы скидывали? Я второй день не могу дозвониться до вашего банка! Это что за такое отношение к работе?! Меня интересовал перевод денег в...

  • Неудобные правила платежей по кредитам
  • У мужа есть кредит в Сбербанке, хотела сегодня заплатить, взяла реквизиты по кредиту, но забыла свой паспорт, при себе был паспорт мужа и свои права. Так вот, девушка-оператор не приняла у меня...

  • Ужасная контора
  • Недавно ходил в данную контору, чтобы оплатить штраф. Пришёл и не сразу понял куда идти, наглая консультантка загородила собой терминал для выдачи чека. Потом вернулся и получил наконец...