Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Качество обслуживания клиентов в Сбербанке


Анна
[Новосибирск]
19 дек. 2014, 07:59

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Качество обслуживания клиентов в Сбербанке


Хочу рассказать одну историю, которая произошла со мной в отделении Сбербанка по адресу: Гусинобродское шоссе 31/1. Раньше я туда приходила довольно часто (т.к. жила в соседнем доме). Как-то мне понадобилось поменять дебетовую карту, т.к. у меня изменилась фамилия (я вышла замуж) и вместе с паспортом, который я уже сделала, нужно было поменять и саму карту, сделать все нужные документы. Меня обслуживала девушка, которая сидела в дальнем окошке (оно как бы сбоку располагается). Как только я села на стул, дождавшись своей очереди по талону, то тут же заметила недовольное выражение лица девушки, она мне даже не улыбнулась, да и здороваться первая не стала! Я не говорю, что надо всенепременно улыбаться во все 32 зуба, но улыбнуться, поздороваться и наладить контакт первым я думаю должен каждый сотрудник любого банка! Но это мелочи, по сравнению с тем, что было дальше. Разговаривала со мной девушка достаточно высокомерным тоном, а на элементарный вопрос об услуге Мобильный Сбербанк и его подключении, она даже не смогла мне дать нормальный ответ и ей пришлось переадресовать свой вопрос другому менеджеру, который, на мое счастье, смог ей подсказать.
Но есть и положительные примеры обслуживания в этом же банке (и по тому же адресу). Незнаю, как сейчас, но раньше там точно работал молодой парень, я к нему подходила по вопросу снятия денег со сберкнижки, часто попадала на него. Так вот - он всегда был улыбчивый, приятный и доброжелательный. Отвечал абсолютно на все вопросы, был вежлив. Я думаю, другим сотрудникам надо поучиться у него тому, как надо правильно обслуживать клиентов банка. Т.к. некоторым сотрудникам, судя даже по моему первому примеру этого очень не хватает...

Плюсы:
Хорошая работа call-центра Сбербанка (по горячей линии грамотно отвечают на все вопросы); банкоматы Сбербанка есть почти везде.
Минусы:
Плохое обслуживание со стороны некоторых сотрудников банка.
Просмотров: 353 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...