Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3263] | Отзывы о Сбербанк России [566] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Качество обслуживания клиентов в Сбербанке


Анна
[Новосибирск]
19 дек. 2014, 07:59

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Качество обслуживания клиентов в Сбербанке


Хочу рассказать одну историю, которая произошла со мной в отделении Сбербанка по адресу: Гусинобродское шоссе 31/1. Раньше я туда приходила довольно часто (т.к. жила в соседнем доме). Как-то мне понадобилось поменять дебетовую карту, т.к. у меня изменилась фамилия (я вышла замуж) и вместе с паспортом, который я уже сделала, нужно было поменять и саму карту, сделать все нужные документы. Меня обслуживала девушка, которая сидела в дальнем окошке (оно как бы сбоку располагается). Как только я села на стул, дождавшись своей очереди по талону, то тут же заметила недовольное выражение лица девушки, она мне даже не улыбнулась, да и здороваться первая не стала! Я не говорю, что надо всенепременно улыбаться во все 32 зуба, но улыбнуться, поздороваться и наладить контакт первым я думаю должен каждый сотрудник любого банка! Но это мелочи, по сравнению с тем, что было дальше. Разговаривала со мной девушка достаточно высокомерным тоном, а на элементарный вопрос об услуге Мобильный Сбербанк и его подключении, она даже не смогла мне дать нормальный ответ и ей пришлось переадресовать свой вопрос другому менеджеру, который, на мое счастье, смог ей подсказать.
Но есть и положительные примеры обслуживания в этом же банке (и по тому же адресу). Незнаю, как сейчас, но раньше там точно работал молодой парень, я к нему подходила по вопросу снятия денег со сберкнижки, часто попадала на него. Так вот - он всегда был улыбчивый, приятный и доброжелательный. Отвечал абсолютно на все вопросы, был вежлив. Я думаю, другим сотрудникам надо поучиться у него тому, как надо правильно обслуживать клиентов банка. Т.к. некоторым сотрудникам, судя даже по моему первому примеру этого очень не хватает...

Плюсы:
Хорошая работа call-центра Сбербанка (по горячей линии грамотно отвечают на все вопросы); банкоматы Сбербанка есть почти везде.
Минусы:
Плохое обслуживание со стороны некоторых сотрудников банка.
Просмотров: 315 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность сотрудникам банка
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Кемеровского отделения Сбербанка 8615/0170 по адресу: пр-т Ленина, 120, Кириллу за профессионализм,...

  • Не принимают наличные
  • Вроде крупный банк, банкоматы стоят практически везде, но...в ТВК Калейдоскоп и ТВК Большая Медведица уже несколько дней банкоматы не принимают наличку. У нас в двух комплексах находятся торговые...

  • Кради по карте
  • Самый страшный банк - Сбербанк. Что там творится, известно одному Господу. Несколько раз попадала под мошеннические действия, и ни разу они не вернули деньги! Можете даже не писать жалобы! Ответ...

  • Платеж в сторонний банк
  • Самое ужасное обслуживание, что я видел, так это в Сбербанке! Хочешь оплатить в ваш же дочерний банк, а посылают на кассу — что за ерунда? Не сервис, а дно Тихого океана!

  • Правомерность отказа в кредите
  • Получил отказ от банка по кредиту по программе льготного кредитования на покупку авто Hyundai Tucson 2016. Мотив: прописка в Жезказгане, хотя я живу и работаю в Караганде, а Жезказган входит в...