Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Электронная очередь


Наталья
[Ессентуки]
20 окт. 2014, 01:33

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Электронная очередь


Я уже давно являюсь клиентом сбербанка, с того момента как сотрудничаю со своей фирмой. Сначала комиссионные получала на сберегательную книжку, потом перешла на карту VISA. Претензий к обслуживанию в нашем центральном банке я не имею, а когда "пришли" электронные очереди, мне понравилась такая система, не нарвешься на "ругливую бабушку". В холе банка чисто, просторно. Может это мне так повезло, что в большие очереди я не попадала. Единственное, что в последнее мое посещение мне не понравилось: я зарегистрировалась, взяла свой талон и решила пока из банкомата перевести деньги на телефонный номер дочери, в общем пока я отвлеклась моя очередь прошла, так быстро, что я не заметила, потом еще потеряла время, пока разбиралась по номерам - когда же подойдет моя очередь, хотя она давно уже прошла. В общем, подошла к сотруднице и уточнила, пришлось брать новый талон и ждать заново.

Плюсы:
Порядок, доброжелательность сотрудников
Минусы:
Маленькие процентные ставки для вкладов
Просмотров: 337 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...