Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Сбербанк России [657] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Долго не могла перевыпустить дебетную карту.


Татьяна
[Бузулук]
9 февр. 2015, 14:57

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Долго не могла перевыпустить дебетную карту.


Я в отпуске по уходу за ребенком. На пластиковую карту Сбербанка России мне приходят детские. Закончился срок действия карты и начались проблемы. Числюсь на работе в соседнем городе и карту получала там. Оказывается перевыпустить карту - целая проблема. Я с августа по декабрь не могла это сделать. При каждой попытки перевыпуска, вновь выпущенные карты уходили в другой город. Каждый раз за вновь перевыпущенную карту, снимали деньги. В банке мне говорили, чтобы я позвонила на горячую линию и там мне все сделают. Когда звонила туда, мне говорили, что надо идти лично в банк. А самый большой негатив - это то, что я не могла снять свои деньги. Для этого надо было писать заявление, которое рассматривали в течении 3 рабочих дней. Новую дебетную карту получила только в декабре, и то пришлось самостоятельно ехать в соседний город.

Плюсы:
Самая распространенная сеть банков в России.
Минусы:
Не корректно выполняют свою работу.
Просмотров: 315 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

К сожалению, такие ситуации не редкость в Сбербанке. Персонал самого крупного банка страны часто не выполняет свою работу должным образом. Но чаще всего, все-таки работа банка не вызывает негатива. Хотя, ситуации бывают разные, вам просто не повезло.

0

Просто у самого крупного банка страна нет квалифицированных работников. Да и сама система банка на сколько я знаю не очень слаженная. Вот например как у вас, чтобы получить ваши же деньги вам необходимо потратить кучу времени и поехать в другой город писать заявление на то, чтобы вы смогли снимать деньги с карты. Такая система отпугивает клиентов банка, банку это только минус.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить...

  • НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ
  • Всем доброго дня! Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с...

  • Серебрянниковская, 20
  • При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске. В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания!...

  • Позорище
  • Самый поганый банк из всех, не связывайтесь. При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно...

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!