Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Долго не могла перевыпустить дебетную карту.


Татьяна
[Бузулук]
9 февр. 2015, 14:57

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Долго не могла перевыпустить дебетную карту.


Я в отпуске по уходу за ребенком. На пластиковую карту Сбербанка России мне приходят детские. Закончился срок действия карты и начались проблемы. Числюсь на работе в соседнем городе и карту получала там. Оказывается перевыпустить карту - целая проблема. Я с августа по декабрь не могла это сделать. При каждой попытки перевыпуска, вновь выпущенные карты уходили в другой город. Каждый раз за вновь перевыпущенную карту, снимали деньги. В банке мне говорили, чтобы я позвонила на горячую линию и там мне все сделают. Когда звонила туда, мне говорили, что надо идти лично в банк. А самый большой негатив - это то, что я не могла снять свои деньги. Для этого надо было писать заявление, которое рассматривали в течении 3 рабочих дней. Новую дебетную карту получила только в декабре, и то пришлось самостоятельно ехать в соседний город.

Плюсы:
Самая распространенная сеть банков в России.
Минусы:
Не корректно выполняют свою работу.
Просмотров: 255 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

К сожалению, такие ситуации не редкость в Сбербанке. Персонал самого крупного банка страны часто не выполняет свою работу должным образом. Но чаще всего, все-таки работа банка не вызывает негатива. Хотя, ситуации бывают разные, вам просто не повезло.

0

Просто у самого крупного банка страна нет квалифицированных работников. Да и сама система банка на сколько я знаю не очень слаженная. Вот например как у вас, чтобы получить ваши же деньги вам необходимо потратить кучу времени и поехать в другой город писать заявление на то, чтобы вы смогли снимать деньги с карты. Такая система отпугивает клиентов банка, банку это только минус.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...