Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Дебетовая карта


Валентина
[Талдан]
20 мая 2014, 09:18

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Дебетовая карта


Подала заявку на дебетовую карту в январе 2014 на руки получила в конце марта. Очень долго!!! Очень много платных функций, в принципе и не нужных. И почему за обслуживание карты снимается плата сразу за год. Может ты ей и не будешь весь год пользоваться?!

Плюсы:
много отделений, банкоматов, терминалов, низкие процентные ставки
Минусы:
очереди в отделениях, сроки рассмотрения заявок на кредиты до 10 дней.
Просмотров: 282 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Странные теперь правила выпуска карт в Сбере. Я когда "Визу классик" дебетовую получала, выпускали ее 10 дней, из платных опций только мобильный банк 50 руб. в месяц. Но мне все равно она не понравилась, хоть я и заплатила за нее 450 рублей. Только 300 "Спасибо" начислили за "Визу", а так никаких преимуществ по сравнению с бесплатной "Маэстро" нет. Заблокировала ее через пол-года, да все никак не сподоблюсь пойти расторгнуть договор.

0

Очень долго выпускают карту! В свое время я ждала 14 дней и платной функцией является только смс информирование.
Насчет того, что комиссия за годовое обслуживание взимается сразу есть свое вполне нормальное объяснение - банк страхует себя, плюс к тому же взимать единоразовую комиссию гораздо проще, чем в дальнейшем заморачиваться с расчетами...

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...